"Мия, прости... Я не готов к серьёзным отношениям. Прости пожалуйста. Сегодня я был в твоей больнице и видел ребёнка. Это девочка. Она так похожа на меня. Прощай... Найди другого."
Вот же сволочь! Ну и ладно, буду воспитывать ребёнка одна, но как будет расти ребёнок без отца? Тем более девочка...
Через несколько дней меня выписали. Ребёнок был здоровый и мы с мамой сразу же поехали домой, чтобы оставить мою малышку Рози (так я её назвала) дома с мамой. А сама поеду покупать всё для ребёнка.
Мы ещё ничего не купили для ребёнка, даже кроватку. Поэтому первым делом я пошла покупать её. Я приехала на такси и молодой человек с удовольствием согласился подождать пока я прогуляюсь по магазинам. Выйдя из торгового центра и запихнув в багажник машины все вещи, мы поехали домой. На часах было 17:00 и когда я пришла домой то увидела знакомые лица. Что?... АНЯ??
-О, а вот и она!- ко мне подбежала Аня и обняла так крепко, что я чуть не задохнулась.
-Мия как я давно тебя не видела!- Аня начала меня ещё крепко обнимать, но я похлопала по её руке и она сразу же отстранилась.
-Кстати я не одна, вот.- За столом сидели ещё и родители Ани. Они познакомились когда я ещё была в первом классе и стали самыми лучшими друзьями. Я никогда не слышала каких-либо ссор с их стороны, и если надо было помочь с деньгами или с чём-то другим, то сразу соглашались.
-Девочки вы идите, а мы поговорим.- сказал Папа Ани и мы пошли в мою комнату. Моя мама сидела с Рози на руках, поэтому она передала мне её и помогла вместе с Аней донести все вещи Рози. Мы собрали кроватку и поставили её в моей комнате.-Твой ребёнок такой красивый! Вся в отца.
-Давай сейчас не будем об отце. Он больше не в нашей семье. Видите ли не хочет серьёзных отношений.
-ХорошоВесь вечер мы просидели у нас дома. Родители Ани сняли отель неподалёку от нашего дома, но Аня осталась у нас, потому что и она захотела, и я. Рози почти всю ночь сильно плакала, поэтому я всю ночь простояла на ногах. Аня уже привыкла к таким крикам, ведь у неё у самой сестрёнка, которой 3 годика (она не поехала вместе с ними а осталась у бабушки)
На утро все проснулись рано, но Рози проснулась раньше всех. Как же трудно следить за ребёнком! Я встала, успокоила Рози, привела себя в порядок, поменяла подгузник и дала поесть. Рози уснула сладким сном, а я проводила Аню и она ушла. Вот так начинается моя взрослая жизнь!
__________________________
Давайте добьём на этой главе 8⭐️? Я знаю, вы можете) Только тогда выйдет следующая глава, и кстати, зацените у меня фанфик «Репетитор по математике» люблю)❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
FanfictionЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️