Глава 7

9.4K 285 9
                                    

Я шла очень быстро. Через минут 5 я повернулась, и увидела, что от него и след простыл. Эх... Вдруг прозвенел звонок и я побежала в класс. Я опоздала на 2 минуты и когда я зашла в класс то увидела как все перешёптываются. Я знала что это из-за того случая с утра поэтому тихо и мирно села за парту.
-Почему ты убежала?- сказал Чон, повернувшись ко мне.
-Я знала как это закончится, поэтому и убежала.- (о боже, что я творю..)
-Так ты не хотела этого?- на его лице я увидела ехидную ухмылку. Я уставилась на него, а потом продолжила читать. Учитель что-то болтал, но мне было сейчас не до него. Блин... Почему я тогда ушла? Мне конечно нравится Чон, но не до такой степени... Может он ко мне ничего не чувствует?Тогда к чему этот поцелуй? Если бы он ничего не чувствовал он бы не спросил про него, ему было бы наплевать...
-Мия, пожалуйста, повтори что я сказал?- я посмотрела на него широко открытыми глазами и ничего не смогла сказать, ведь я не слушала его.
-Эм... Я.... Кхм....
-Учитель! Она хотела сказать то что всё поняла, и эту тему объяснять не нужно- выкрикнул Чон -зачем он меня защищает? Я сама могу справиться..
-Это так, Мия?
-Да, Чон Чонгук всё правильно сказал.
-Ну хорошо, садись.
Весь урок я сидела и слушала учителя, ведь я боялась что что-то пропущу. Прозвенел звонок и я спустилась вниз. Мои «подружки» со мной не общаются, у них своя компашка, я взяла еду и села за столик. Ко мне подсел Чон
-Привет
-Привет...
-А почему ты не сидишь с девчонками? Вы же дружите?
-У меня к ним пропал интерес, и у них ко мне видимо тоже...
-Слушай, может сходим куда нибудь?
-Я не хочу с тобой никуда идти.
-Почему?
-Вдруг ты меня опять застесняешься и по интернету разлетится куча видеороликов как известный Айдол гуляет с незнакомкой. Ну уж нет спасибо..
-Да подожди ты.. Я оденусь так чтобы нас никто не узнал, обещаю.
-Эх... Ладно, всё равно дома скучно
Прошёл день и мы с Чоном разошлись по домам чтобы переодеться. Я оделась вот так

Я вышла из дома и пошла по указанному адресу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и пошла по указанному адресу. Когда я подошла там уже стоял Чон
-О привет, классно выглядишь!
-Привет, спасибо, ты тоже)

Мы пошли в ТЦ. Накупили много шмоток. Оказывается Чон очень милый. С ним было очень легко найти общий язык. Мия, походу ты влюбилась...

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя