Чон прильнул к моим губам. Этот поцелуй был нежный, но в одно время грубый. Это продолжалось секунд 30 как вдруг Чон начал лезть глубже. Я не хотела залезать слишком далеко поэтому убрала руки.
-Ты чего?
-М..Мне надо отойти.- я вышла из уборной и пошла в класс.В классе была Нари, и видимо она ждала меня, ведь она пялилась именно на дверь.
-Ну как? Понравилось?
-Ты о чём?
-О том что у вас только что было?
-Слушай, харэ подглядывать!
-А ты в курсе что это я заставила его такое сделать?
-В смысле?
-В прямом. Он к тебе просто ничего не чувствует вот и всё. А гуляет он с тобой только чтобы попользоваться.
-Слушай, хватит пересказывать своё прошлое, если с тобой такое делали то это не значит что и со мной такое будет.Класс заразился смехом. Видно было как Нари неудобно. Она встала и прошептала на ухо:
-Ты думаешь я шучу? - и он скрылась с кабинета.В класс зашёл Чонгук. Я не обратила на него внимания. У нас начался урок Математики.Как всегда урок прошёл незаметно и наступила большая перемена. Я вышла из класса и пошла в столовую. Спцстившись, я заметила Нари с подружками. Я взяла еду и подошла к Нари.
-Почему тебя не было на уроке?
-А зачем мне там быть? Я не хочу мешать вашей «парочке»
-Слушай, завались!Я присела на свободный столик. Ко мне подсел Чонгук (ну как всегда)
-Ты чего со мной не болтаешь?
-Отстань...
-В смысле отстань?
-Ты не понимаешь?
-Скажи мне что случилось и я отстану.
Я бросила вилку на стол и сказала ему.
-Ты дружишь со мной чтобы попользоваться?- у Чона были глаза с 5 рублёвую монету. Короче, он был в шоке.
-Да-к я думал ты не против, и вообще мне Нари сказала что ты там ну...
-Отвечай!!!
-Ну то что ты уже не девственница, и вот и всё.
Я заорала на всю столовку
-Почему ты слушаешь именно её!? Она тебе кто, мать, бабка или жена!? Ты понимаешь, что ты сам только что сказал что хочешь со мной быть чтобы попользоваться мной. И ещё... Я ДЕВСТВЕННЦА!- я швырнула поднос на него и убежала в класс. Захватив свой портфель я побежала к выходу. Около него стояла Чонгук, Нари и её подружки, они вытирали рубашку Чонгуку.
-Мия стой!-пытался меня остановить Чон, но я даже не оглянулась, не хотела видеть его морду, которая только и хочет интима! Пускай трахается с этой шалавой! Ненавижу их всех!
___________________________
Ребята спасибо за такой актив! Я буду стараться и скоро выпущу очень много глав!
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
ФанфикЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️