От лица Чонгука

5.4K 274 7
                                    

Я подходил к больнице, в которой была Мия. Я принёс ей продукты и написал письмо, чтобы она меня больше не искала.

Вернувшись домой, мне написал Хосок.
-Привет. Ты сегодня придёшь?э

-Нет, у меня плохое настроение сегодня.
-А, ну тогда ладно.

Что-то произошло, и я вырубился.

Целую неделю я сидел дома в одиночестве, и о боже, почему я такой мудак? Я боюсь серьёзных отношений... но... я не знал что так и будет. Я не думал что из-за одной ночи Мия забеременеет. Какой же я дебил. Чтобы хоть как-то освежиться, я поехал в ближайший центр, где был клуб. Зайдя в него я сразу же устремил взягляды на дорогую одежду. Это мне сейчас не нужно, ведь приехал я сюда не за этим. Поднявшись по эскалатору, я увидел что из магазина для детей выходит девушка. Это оказалась Мия. До меня дошло это только тогда, когда она ушла от меня очень далеко. Мне ничего не оставалось делать, как подниматься всё выше и выше.

Зайдя в клуб, я сразу же почувствовал запах сигарет, не самое приятное, но когда я буду уже пьян, я даже не обращу на это внимание. Сев за барную стойку я увидел как на меня начали пялиться две бабы.
-Не девушки, сегодня я не буду.-они сразу же ушли от меня, наконец-то.
-Бармен, налей мне мартини.-он послушно кивнул головой. Я выпил где то 5 бокалов, и меня начало так штырить, что я прямо пройтись не мог. Сев за четырёхместный столик, на котором были супер мягкие диванчики, я заказал стейк и уснул.

Проснулся я у себя дома. Не помню как я вообще здесь оказался, надеюсь ничего такого не натворил по пьяне, ведь меня невозможно контролировать. Стоп, так это же не моя квартира!

Я быстро встал и начал рассматривать дом, вдруг из комнаты выходит симпатичная девушка.
-Ох, привет, ты проснулся?
-Да... Слушай, что вчера было?
-Ну...-пожалуйста не тяни, мне уже страшно.
-Ты набухался, подошёл ко мне, сказал что я норм тёлка и подрался с бомжом за голубя.

Вы бы слышали мой дикий смех. Я не мог перестать смеяться, ведь ситуация очень смешная.
-Ты не волнуйся, у нас ничего не было. Ты просто невнятно говорил свой адрес, поэтому мы поехали ко мне.
-Ладно, я побежал...
-Увидимся!)- девушка помахала мне рукой и я вышел из дома.

Интересно, что она имела ввиду под словом «увидимся»???

__________________________
Ребят, спасибо вам большое за такой бомбезный актив!!!😱❤️❤️❤️ Давайте 20❤️ и выйдет продолжение от лица Чонгука⭐️

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя