(СНАЧАЛА ЧОНГУК)
Я сел в такси и поехал в отель, Неужели я бабник? За всю мою жизнь у меня число девушек было больше, чем возраст моей бабушки. Нет, ну серьёзно.Я должен остановиться на одной. Мне без разницы какой, но главное чтобы была любовь... Настоящая любовь. Я сразу же набрал Юру.
-Привет, я заеду к тебе?
-Да конечно! Приезжай.Я попросил таксиста развернуться и поехать к ней. Выйдя из такси я заплатил и подошёл к её дому. Когда я открыл её возле порога стояла Юра.
-Привет,а...- не успела она договорить, как я впился в её губы. Сначала она отстранялась от меня, но потом ответила мне. Я начал вести её в комнату. Повалив на кровать я начал растёгивать штаны, а она тем временем снимала футболку. Эта ночь была жаркой🔥Проснулся я в объятиях Юры. Она так сильно обнимала меня, что я не мог не пошевелиться, не дышать. Я убрал её руки и пошёл одеваться.
-Мм, Чонгук, ты куда?-сонным голосом пробормотала Юра (ударение на А пхпхпхпх)
-Мне нужно срочно бежать.- я начал заправлять ремень.
-То есть ты приехал ко мне чтобы просто заняться сексом?
-Э... Прости, времени нет, я побежал- я вылез из машины
(МИЯ)
Я гуляла с Рози по району. Вокруг было тихо и я слышу приближавшуюся сзади машину, которая движется прямо на меня! Я начинаю заворачивать на дом и падаю. Коляска остаётся на том же месте и вижу как машина летит прямо на неё. Неужели всё? Но тут машина резко останавливается в метре от коляски и из неё выходит Чон... Человек которого я ненавижу всем сердцем.
-Ты в порядке?- начал Чон говорить таким голосом, будто ничего не произошло.
-В смысле? Ты только что ребёнка не сбил и говоришь мне ты в порядке? Да когда же ты уже отстанешь от меня!
-Я уже отстал от тебя!
-Да!? Тогда что же ты забыл в моём районе раз живешь в центре?
-Потому что здесь живёт моя любимая женщина, которая не выгоняет меня!
-Да кто кого выгоняет! Сам убегаешь, а потом меня винишь!- пока мы орали, Рози проснулась и начала плакать.
-Можно я хотя бы на ребёнка посмотрю?
-Ну смотри, только она твоей тупостью не заразиться даже не пытайся.- он подошёл к коляске и начал долго смотреть на неё.
-Она так похожа на меня.- Чон повернулся в мою сторону и улыбался.
-Всё? Насмотрелся? А теперь если у тебя появилась любимая девушка, которая тебя не выгоняет, вали к ней!- я взяла коляску и пошла домой.Боже, да как он может передо мной говорить про свою новую девушку? Ненавижу его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
FanficЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️