Сегодня я пропустила целый день. Не знаю что на меня нашло, но я ушла из школы, когда даже 2 урок не начался. Я плакала, очень много плакала... Я писала Ане, но она не отвечала, наверное гуляет со своим новым парнем забыв обо мне... За что все так со мной!?
На следующее утро я тоже не пошла в школу. Встав с постели я пошла умываться. Голова у меня до жути раскалывалась, видимо из-за нервов. И тут меня осенило... Почему я должна плакать из-за какого то пацана? Вроде обычный парень, как и все. Пускай что хочет делает, но ко мне не прикасается! Ну да Мия, тебе легко говорить...
Посмотрев в зеркало я была в шоке. Передо мной стояло чудовище, опухшее от слёз и с растрёпанными волосами. Я приняла душ и после пошла краситься, не знаю зачем, но всю мою красноту надо было убрать. Я позавтракала и пошла вниз. Дома никого не было, да и вчера родители не приходили... На столе я увидела записку: «Доча буть умницей, мы с папой поехали в другой город по работе. Учись хорошо, еда в холодильнике. Мы оставили тебе деньги на еду, если хочешь можешь купить что нибудь другое, но вряд ли тебе хватит. Твои Мама и Папа»
Блиииин, мне так скучно... Может быть мне всё таки пойти в школу? Я опоздала на один урок и ничего страшного, все опаздывают. Быстро переодевшись в школьную форму и высушив волосы я направилась туда. Никто не ожидал меня увидеть после вчерашнего дня, но уж извините, я пришла. Прозвенел звонок и я пошла в класс. В классе были все: И Нари и Чонгук. Они смотрели на меня и мысленно говорили: зачем ты пришла?
Я села к себе за парту и начала лазать в телефоне, как вдруг почувствовала прикосновение по плечу.
-Ну что, теперь веришь мне?- это была Нари.
-Да как ты заебала! Отстань от моей жизни и хватит распространять лживые слухи! Я с тобой НИКОГДА слышишь, НИКОГДА не болтала про личную жизнь! И да, что хочу то и делаю! Моя жизнь поняла!?-после этих слов я ударила Нари по лицу и выбежала из класса. Боже, зачем я это делаю?...Прозвенел звонок и я пришла в класс.
-Мия Ким! Это что такое!?- сказала учительница, говоря о Нари
-Это она меня ударила! Да что я тебе сделала?-сквозь «слёзы» говорила Нари.
-ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА!?-уже крича говорила она.
-ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА!-я наорала так, что наверное родители услышали. Сев за свою парту я начала тихо плакать, держась за голову, ведь она у меня с утра болела. Я гордилась собой, ведь поставила на место Нари. А Чонгук мне нахер не нужен.Наступил следующий урок. Я шла, а сзади меня шёл Чонгук с Нари, они что то бурно обсуждали но я не могла это слышать. Моя голова очень сильно закружилась и я потеряла сознание, что я видела, так это темноту, и Чонгука, который нёс меня на руках...
___________________________
Вот такая вот глава, надеюсь она вам понравится ❤️ Как думаете, что произойдёт с ними в следующей главе? Где очнётся Мия и помирится Чонгук с ней? Всё зависит от вас💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
Fiksi PenggemarЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️