Глава 16

5.6K 197 5
                                    

Мои родители ещё об этом не знают, и Чонгук тоже. Мой ребёнок столько пережил, столько слёз и истерик. Теперь мне придётся носить только свободную одежду, чтобы никто не замечал мой живот.
Прошёл день. Наступил понедельник и я пошла в школу. Все как всегда таращились в мою сторону, это не удивительно. Когда я вошла в класс почему-то я увидела подружек Нари, но саму её я не видела. Чонгук болтал с пацанами, а я спокойно уселась за парту.
-Ты так и не хочешь поговорить?-около моего уха оказался Чонгук.
-Давай...- я встала и пошла за ним.

Мы оказались в каком-то кабинете.
-Почему ты так поступаешь? Думаешь что у нас с Нари что-то было? БЛЯТЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ПЕРЕЖИЛ ИЗ-ЗА ТЕБЯ? Я ДУМАЛ ТЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ ПРИДЁШЬ В ШКОЛУ И Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ УВИЖУ! Я...-не успел он договорить, как я продолжила.
-Я всё прекрасно понимаю, но пожалуйста, не ори на меня.
-Хорошо... И что с тобой случилось?
Я не знала как ответить, потому что боялась говорить о своей беременности. Все же прекрасно понимают что если я это ему скажу, он меня бросит одну.
-Мне было просто... Очень плохо все эти две недели. Зарядка на телефоне села и у меня даже не было сил дотянуться до вилки. Прости меня...-Я начала плакать, о боже, эти перепады настроения...
-Ну всё, не плачь.-Чонгук обнял меня и мы пошли на урок. Мне нужно было сидеть спокойно и не нервировать, потому что... ну... Я БЕРЕМЕННА.
Первым уроком у нас была Биология. Нам рассказывали о половой жизни и всё такое... Ну да, конечно.
После урока мы пошли в столовую. Мне так хотелось рассказать Чону про свою беременность... но, я боялась. Мы сели за столик и я тут же спросила его.
-А где Нари? Её сегодня нет в школе.
-Да я сам не знаю. Вроде она улетела отдыхать или что-то типо того.
-Ммм... А почему тебя не взяла?
-Мия!- Чон бросил вилку на тарелку так, что раздался сильный звон. -Ты понимаешь, что она для меня никто, СЛЫШИШЬ? НИКТО!
-Хватит орать на меня!
-Я не ору!- в столовой на нас смотрели как на дебилов, мы молча сели за стол и продолжили есть. После уроков домой меня проводил Чон. Когда я зашла домой, то сразу сделала телефонный звонок:
-Мам, привет, как дела?
-Привет доча. Спустя такое большое время ты ко мне позвонила! Так и не ходишь в школу?
-Нет, сегодня как раз пошла. Слушай мам, мне надо тебе кое-что сказать
-Да, слушаю
-Я беременна

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя