Глава 13

7.5K 224 24
                                    

Я завязала полотенце. Боже мой, я такая дура, а ЧОНГУК вообще дебил! Я пошла в свою комнату и оделась. Чонгук что-то там делал, но мне стыдно было к нему подходить. Хотя... Это я виновата что-ли? Я вышла из комнаты и пошла на кухню, там стоял Чонгук.
-Ну что, понравилось как я тебя испугал?- с ухмылкой спросил он у меня.
-Ага, вижу тебе тоже...
-Ну есть такое..
-Эй! Я виновата что-ли что ты такой развратник! Мне интересно что у вас там было с Нари.
-Ну хватит уже! Ты что, до сих пор не поняла?
-Эм...Что?
-Ты нравишься мне, ты до сих пор этого не поняла?
-Ну я тебе ещё не давала, поэтому я не знаю. Нари наверное твоя спутница.
-Не говори так, ты ещё больше заводишь меня
-Ага...

Я развернулась и хотела уйти, но Чонгук поднял меня и посадил на стол
-Ты что творишь?
-Я хочу тебя...
Чон начал целовать меня, но не так как раньше. Он целовал так страстно, что я ответила на его поцелуй.
-Продолжим?
-Да...
Он начал меня нести в родительскую комнату, не переставая меня целовать. Он повалил меня на кровать.
-Чон, ты уверен что нам надо это сделать прямо сейчас?
-Ты не хочешь?- он уже хотел убрать свои руки, на что я ответила:
-У меня до тебя никого не было, я просто...
-Тише - Чонгук перешел на шепот и приблизился к моему лицу.- Если ты доверяешь мне, я обещаю, тебе очень понравится. Но если ты не хочешь в данный момент, то я могу не продолжать.- он сел рядом со мной на кровати и взял за руку. Так нежно, с такой любовью... Я поняла что нет смысла бояться его, он - человек, которого я люблю и с которым я хочу жить дальше. В какой-то момент во мне включилась лампочка, я уставилась в его глаза и уже представляла как он делает со мной все развратные на этой земле вещи. Я старалась отогнать эти мысли прочь, но потом вдруг подумала: «а смысл?»
-Нет, я очень этого хочу.-и впилась в его губы. Он тут же начал доминировать над поцелуем и уложил меня на кровать, стягивая с меня полотенце, которое казалось таким ненужным в данный момент. Я так жадно начала целовать его, что в какой-то момент извращённые мысли взяли надо мной верх и тут уже я сидела верхом на Чонгуке. Он не ожидал этого и отстранился от меня, подарив мне ухмылку с удивленными глазами.
-Ну если ты хочешь доминировать над процессом, я не буду возражать... Хотя будет трудно - и правда, не знаю что на меня нашло, но мысли о том, что я рядом с Чонгуком голая, усиливало моё желание отдаться ему прямо сейчас. Я подвинулась к его члену и начала ёрзать на нем , от чего Чон напрягся, но не переставал смотреть на меня. Он лежал, и как я поняла хотел следить за тем, что я буду делать. Я так хотела чтобы он сдался и продолжил драть меня на постели, но смотреть на то, как он сдерживает себя, было гораздо интереснее. Этого было достаточно для того, чтобы я почувствовала как его член начал упираться в меня, поэтому я сняла с него боксёры и начала садиться на него. Резкая боль пронзила меня, но с каждым толчком она уходила всё дальше и дальше. Я склонилась над Чонгуком, попутно двигаясь в медленном темпе, и стала стонать над его ухом.
-Сука..- через какое-то время он не выдержал, позволил себе высвободиться от меня и поставил меня раком. -Я уже не могу терпеть, прости- и вошел в меня сзади. Он двигался быстро, не останавливаясь. Я не могла сдерживаться и стонала на всю комнату, мне было так хорошо в этот момент. Толчки не прекращались, я чувствовала его всем своим телом, я чувствовала как скоро кончу. Это было волшебное чувство, когда наконец, у меня получилось это сделать. Чонгук лёг рядом со мной, тяжело дыша.
-Это было ахуенно , милая.- и поцеловал меня

***

Проснулась я ночью, всё тело гудело, Чон уже посапывал, он такой милый когда спит. Я встала с постели и пошла на кухню. Во рту пересохло, поэтому я налила стакан воды. Вдруг я услышала шаги, обернулась, а это был Чон.
-Ты чего не спишь?
-Я успею, сейчас только ночь
-Вообще-то сейчас 4 часа ночи
-В смысле?- Я посмотрела на часы которые висели на кухне, и правда, 4 часа ночи..
-Я не хочу вообще спать- сказала я, бодрящим голосом.
-Я тоже, тем более мы и так уснули в 3 часа дня.

Я ещё никогда так рано не вставала. Ну хотя вставала, но потом сразу же засыпала. У меня было куча времени чтобы привести себя в порядок, так как я сегодня иду в школу. Сегодня последний день - пятница.
-Блиииин!
-Что случилось?
-Я уроки не сделала
-Да подумаешь...
-Что подумаешь? Я хочу высшее образование, а не дворником работать.
-Ну иди если хочешь

Я пошла в комнату родителей и убралась там. Потом пошла к себе в комнату. Включила свет и начала делать уроки. Уроки я сделала за 20 минут, потому что хорошо понимала материал. Я пошла в душ и помыла голову. Чонгук сидела всё это время в телефоне.
-Почему не собираешься? В душ не хочешь?
-Ну я как бы хочу, только с тобой)- я закатила глаза и дала ему ненужное полотенце.
-Слушай, а где твои вещи?
-Они дома.
-Так вот езжай домой
-Я не пойму, ты чё такая злая?
-Ну злая и злая, че ворчишь?
-Ой, с тобой спорить невозможно.

Он пошёл в душ. Я сушила волосы и сделала красивую укладку. Накрасилась и стала выбирать то, в чём я пойду сегодня в школу.
Сегодня я оделась вот так:

Чон вышел из душа и посмотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон вышел из душа и посмотрел на меня.
-Ох нихера!
-Ахахаха- я начала угорать
-Я не знал что ты ржешь как конь.- на моём лице пропала улыбка и я начала бежать к Чону, чтобы влепить ему леща.
-СТОПЭЭЭЭ, я пошутил.
-Ну хорошо😑

__________________________
Как вам глава? У меня большие планы на этот фанфик, поэтому в нём будет где то 40-60 глав😹 Всем пока 💕

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя