Глава 27

5.4K 341 46
                                    

-...Алло?
-Твои родители мертвы.
-Ч-что? ЧТО ВЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ?! И ГДЕ МОЯ РОЗИ ОТВЕЧАЙТЕ!- я начала рыдать и орать в трубку.
-Твоя Рози у нас, если отдашь нам 10000$ мы отдадим её тебе.
-ЧТО С МОИМИ РОДИТЕЛЯМИ! ОТВЕЧАЙ!
-К сожалению, пока мы подстраивали аварию, твои родители погибли на месте, и только Рози осталась цела. На ней не было ни царапины. У тебя есть 3 дня, иначе можешь попрощаться с ней.- и он бросил трубку.

Я начала орать сквозь слезы, я не знала что делать, и мы только недавно приехали в новой город. Я никого здесь не знаю, но есть один человек... Кай

Я начала набирать Кая
-Алло?
-Кай приедь ко мне у меня проблема.
-Ты что... плачешь?
-Это сейчас неважно, ПРОСТО ПРИЕДЬ КО МНЕ ТЕБЕ ЧТО ЛИ СЛОЖНО!?
-Окей, скоро буду.

Через минут 15 он уже стоял около входа. Я ему объяснила всю ситуацию, и мы поехали в нужном направлении. С собой на всякий случай я взяла нож, чтобы отбиваться если что. Нам сразу скинули адрес, поэтому мы знали куда ехать.

Карта привела нас в странное заброшенное здание. Я сказала Каю пусть остаётся около входа, потому что вдвоём будет очень подозрительно. Я дала ему один беспроводной наушник, чтобы на всякий случай он мне помог. Кай засел в кусты, а я начала стучаться в эту злополучную дверь.

Дверь заскрипела и на пороге показался молодой парень. Как он мог убить моих родителей!?
-О, это ты? Пришла Деньги нам отдавать?
-Подождите, мне надо отойти.- сказала я, чтобы отойти к Каю.
-Посрать что-ли? Ну иди. Бумажку дать?
-Нет спасибо...
-Ну как хочешь

Как он может разговаривать в таком тоне? Ещё плюс он убил моих родителей, МОИХ! Я отошла и начала говорить в микрофон.
-Кай, слышишь?
-Да
-Короче, когда я войду в дом, я тебе скажу в какой комнате находится Рози. Прямо сейчас вызывай полицию, потому что что-то мне подсказывает будет всё очень плохо.
-Хорошо

Я зашла в дом. В нём не было мебели вообще, просто серые стены.
-Где Рози?
-В комнате спит.
-Интересно на чём?
-На кровати.
-А вы в курсе что она может заболеть, не?
-Нам вообще пох. Деньги гони.
-Сначало покажите мне Рози, потом отдам деньги.
-Ах! Ладно, проводите её.- он был не один, поэтому два парня «подростка» проводили меня. Они были очень худые, даже худее чем я. Их голодом морят что-ли, либо я толстая...

Мне открыли дверь в комнату и я увидела Рози. Я сразу же подбежала к ней.
-Ты давай только быстрее, нам не хочется долго ждать.
-Вы можете выйти?
-Нет
-Пожалуйста!
-Нет.
-Ох... Я заплачу больше чем следовало.
-Пошли.-они вышли и закрыли дверь. Я сразу же начала звать Кая.
-Ты полицию вызвал?
-Да, все едут.
-Хорошо. Рози находится справа дома, где лежат какие-то брёвна. Постарайся быстро всё сделать.
-Хорошо.

Я вышла из комнаты и ко мне подошёл тот парень.
-Деньги давай.
-Эм, может сначала обсудуим нахер вы убили моих родителей?- на моих щеках всё это время были слёзы, но я не хотела выдавать себя.
-Понимаешь, твой отец весь был в долгах. А деньги брал он у нас, у самых популярных наркобаронов в этом городе. О нас не должен знать не один коп, понятно?
-Понятно, дальше
-Продолжать?
-Да.- я старалась тянуть время, чтобы полиция приехала вовремя.
-Он купил два коттеджа, за которые не хотел платить. Поэтому нам пришлось принимать меры. Мы не думали что наши машины так сильно столкнуться, что твои родители умрут. Мы хотели их просто связать их и потребовать у тебя деньги.
-Понятно
-Что понятно? Деньги где?
-В пизде!-я начала убегать, но дверь оказалась закрыта.
-Слыш, думала убежишь? Я предполагал что так будет, поэтому я запер дверь. Теперь будешь платить за все долги.-меня взяли те пацаны и начали куда-то тащить. Я выхвалилась из их рук, но потом они стали держать меня ещё сильнее.
-Пустите меня!-все меня игнорировали.

Мы пришли в какую-то спальню. Боже только не это! Эти два придурка повалили меня на кровать.
-Раздевайся.
-Нет!
-Я сказал быстро раздевайся!
-Я сказала нет!
-Ты хочешь чтобы мы тебя тоже убили как и Асю твою пришивую семью?- я начала рыдать и снимать с себя куртку.

Через какое-то время я осталась в нижнем белье. По телу прошли мурашки, потому что вообще не было никакого обогревателя.
Этот мудак начал сосаться со мной! Я просто никак не отвечала, но он потом снял с меня трусы. Было очень страшно, ведь я не знаю что дальше будет. И тут я слышу сирену... Боже, как вовремя. Эти три долбаёба подскочили и начали убегать, но того «главаря» я успела поймать. Я быстро достала нож из джинс и подставила к его глотке.
-Сейчас вас всех посадят на пожизненно, и вы больше никого не потревожите, ясно!?-Я начала по-тихоньку одеваться, и следить за тем, чтобы он не убежал. Когда я уже полностью была одета я вышла вместе с ним на улицу и подмтавила к его горлу нож.

На улице уже стояли те 2 парня, только уже в наручниках. Кай держал в руках Рози. Я отдала полиции этого наркомана, и ему одели наручники. Оказывается он вообще несовершеннолетний! Я была в шоке если честно. Полиция поблагодарила нас и уехала, а мы с Каем поехали ко мне домой...
__________________________
ВОТ ТАКАЯ ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ ГЛАВА! Я пропаду на долгое время, поэтому если здесь наберётся 70⭐️ (хотя бы 60) , тоня выпущу какую-нибудь главу. Пока❤️

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя