Да как он может? На моих глазах начали появляться слёзы, но я не знала почему, ведь Чонгука я больше не люблю. Пока я шла, вдалеке увидела свою маму которая болтала по телефону.
-...Да?....Но как же.... Хорошо....- я толком ничего не услышала и решила подойти.
-Мам, с кем болтала?
-Дочь нам нужно поговорить, пошли в дом.- мне было очень страшно, ведь Мама таким серьезным голосом говорила очень давно.Мы зашли домой. Я отнесла Рози в комнату и уложила спать. Спустилась к маме вниз, которая сидела за столом.
-Мия, из-за папиной работы нам нужно переехать.
-Что? Опять?
-Да...
-Я не хочу отсюда переезжать, меня здесь всё устраивает!
-Поверь, это будет полезно и для ребёнка и для тебя.
-Но...
-Мия, никаких но! Ты поедешь и точка! Улетаем завтра.
-Как завтра?
-Вот так, иди собирай чемоданы. Завтра вылет в 18:30
-Эх...ЛадноТолком я ничего не узнала о Сеуле. Единственное что меня будет связывать с этим городом так это - школа. И да, у нас начались каникулы. Я пошла на второй этаж и начала собирать чемодан.
-Рози, нам придётся уехать с этого города, теперь Чонгук нас точно не найдет.- я смотрела на Рози которая мирно посапывала и пошла собирать вещи.Все вещи у меня уместились в 3 чемодана. С этими 3 чемоданами я и приехала в Сеул. Мама на кухне готовила блины, а я заварила рамён и пошла в комнату.
Так как у меня ребёнок, мне пришлось смотреть фильм в наушниках. Я решила посмотреть дораму: Меж двух миров. Остановившись на 4 серии я заснула.
Проснулась я где то в 2 часа ночи, так как легла очень рано. Я пошла попить воды, а то в горле был сушняк. Пока шла за водой я чуть не упала со второго этажа спускаясь по лестнице. В итоге я вообще не смогла заснуть, пришлось сидеть в телефоне до 5 часов утра, потому что в такое время у меня просыпается Мама чтобы собраться и пойти на работу.
Рози проснулась и начала плакать. Я поменяла ей подгузник и покормила её. Дала ей пустышку и она снова заснула. От этих криков проснулась Мама.
-Что вы здесь орёте??-возмутительным голосом спросила она.
-Это твой второй будильник мам. Со своего ты не смогла проснуться, а с нашего смогла. Кстати ты опаздываешь.- я показала на часы, на которых было 6:48 , а Мама начала бегать по дому и одеваться. Через 10 минут от мамы и след простыл.Я позавтракала и пошла прогуляться с Рози. На улице была шикарная Погода, жаль что завтра я уезжаю. Мы с Рози вышли из дома и направились в ближайший ларёк. Там я купила булочку чтобы съесть по дороге. Ко мне на встречу шла девушка, я хотела её обойти, но она остановила меня.
-Стоять, так это ты бывшая девушка Чонгука по залёту???- начала орать на меня.
-Ты вообще с ума сошла? Кто ты такая?
-Я его новая девушка!
-Да мне плевать, хоть собака.- я начала уходить, как она взяла меня за горло.
-Еще раз что-то скажешь, я тебе знаешь что сделаю?...- к нам подъезжает чёрная машина и из неё выходит Чонгук.
-Юра поехали...- на меня начал смотреть Чон, видимо не ожидал меня увидеть.
-Господи, хорошо что я вашу смазливую парочку больше не буду видеть, тем более я сегодня улетаю в другой город. Чао!- я ушла из их поле зрения.С Рози мы погуляли часа 4, а потом зашли в дом. Почти целый день я играла с Рози и смотрела при этом дорамку по телевизору. К моему удивлению на часах уже было 16:24 и домой приходит Мама, но не одна. Сзади я вижу папу и бегу к нему чтобы обнять его. Я так соскучилась по нему, что это не передать словами. Он сразу же пошёл смотреть на свою внучку. Короче очень много смазливых моментов от папы с Рози, но видимо они друг другу понравились.
Мы начали одеваться и ехать в аэропорт. Как всегда в аэропорте было кучу народу. Я была с ребёнком на руках поэтому было ещё труднее не потеряться в толпе. В 18:30 объявляют наш рейс и мы идём к самолёту и вдруг...
__________________________
Кукусики! Надеюсь вам понравилась глава) Постараюсь завтра выложить ещё одну❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
ФанфикЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️