Мы приехали с Рози в аэропорт. Сердце очень сильно колотилось, поэтому я не особо хотела встречать его. В аэропорту была сильная толкучка, и вот я вижу его, с букетом больших красных роз. Мы обняли друг друга.
-Прости, я больше так не буду, но прошлое уже не изменить...
(К чему это он?)
-Я понимаю.
-Пошлите в машину.Мы сели в машину. Она была такая восхитительная, ведь здесь я вспомнила все тёплые моменты. Когда мы подъехали к его дому, нам открыла... Юра.
-Юра, познакомься, это Мия- я просто стояла с открытым ртом и не могла ничего сказать. Что здесь делает Юра?
-Уже знакомы.- с улыбкой на лице сказала Юра.
-Ну вот и отлично, Мия, заходи домой.-Чонгук взял мои вещи и понёс их в спальню.POV. Автор
Так и прошли 2 дня. Мия поняла, что Чонгук и Юра встречаются. Последнее её терпение было, когда они делали потрахушки прямо за стеной.Вот в один из их утренних завтраков, Юра прибегает радостная и подходит к Чонгуку, целуя его в щёку и держа тест для беременности в руках.
-ЧОН! Я БЕРЕМЕННА!!!Чонгук начинает удыбаться во все 32 и кружить в воздухе Юру. Мия понимала, что это конец, и начала плакать.
-Мия, всё хорошо?
-Нет! Всё просто прекрасно! Лучше, пойду я отсюда, и кину я вас так же, как и кинул Чонгук меня, беременной!Все застыли от шока, а я оделась и вышла из этого дома, громко хлопнув дверью.
Вот, я стою около реки....Хан. Всех близких мне людей я потеряла, и уже не могу это терпеть. Последней каплей стал для меня Чонгук... Я больше не могу так жить. Прощайте....
_______________________________________
Девушка упала в холодную воду, которая парализовало всё тело. В один момент она поняла, что сделала ужасную глупость, но выплыть она уже не могла. Её тело так и тянулось ко дну. Последнее что она услышала, это как её имя кричал мужской голос.Мия встретилась с Чонгуком уже на своих похоронах. Рози была рядом с ним, он плакал, очень сильно плакал. Юра плакала больше него, она не знала почему, ведь отчасти они были врагами. Чонгук с Юрой положили ей цветы, и ушли, молча смотря на падающие с деревьев листья 🍁
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
FanfictionЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️