Глава 22

5.3K 221 11
                                    

Мне не оставалось ничего делать, как уходить. Я же понимал что она меня не простит, зачем я пошёл к ней? Ко мне кто-то звонил и я поднял трубку. Был слышен очень знакомый женский голос.
-Привет, как ты?
-А...Это кто?- я реально не понимал кто это.
-Это та девушка, у которой ты ночевал сегодня.
-Точно, вспомнил. Что хотела?
-Сможешь составить мне компанию? Встречаемся около залива. Жду
-Хорошо.
Ну хоть сегодня мне не будет скучно.

Я подходил к заливу и увидел её. Она меня заметила и помахала рукой.
-Привет, ты чего какой?
-Да так, ничего...
-Ладно, кстати я даже не знаю как тебя зовут. Меня Ким Юра
-Меня Чонгук... Чон Чонгук.
-Ну что, пошли?
-Кстати, а куда мы идём?
-Сейчас узнаешь.

Мы вошли в Торговый Центр и сразу же направились в маленькую кафешку. Это был Starbucks.
-Ты что-то будешь?-с возмутительным лицом спросила она.
-Да, я заплачу...
-Я сама
-У меня есть деньги.
-Оу... Хорошо.
Мы взяли по коктельчику и сели за ближайший стол. На наших стаканах написали наши имена, предварительно которые мы сказали кассиру, это было очень мило.
-Слушай, где то я тебя уже видела...- я чуть не подавился, хотя нет, я подавился.
-Где?
-Я тебя видела в торговом центре который через квартал. Ты на девушку вроде смотрел. Что-то случилось?
-Давай сейчас не об этом, хорошо?
-Как скажешь...

Мы допили коктейли и вышли из кафе. Юра очень хотела прогуляться по магазинам, ну а мне что, отказываться?
Она выбрала платье и пошла в примерочную. Когда она отодвинула шторку, передо мной появилась шикарная девушка с обложки журнала. Я смотрел на неё секунд 5 как вдруг опомнился.
-Эй, Чонгук, тебе нравится?
-А, что? Да, шикарно села!
-Хорошо, пойду переодеваться!)-Она задвинула шторку и я ещё минуты 3 сидел в телефоне. Наконец она вышла и мы пошли в другие магазины (ну как же без этого)
Спустя часа 3 мы направились по домам. Хочется по больше проводить времени с ней...
__________________________
Друзья! Пока что главы будут выходить от лица Чонгука, но как только вы увидите что я выставила главу «от лица Мии» бегите её читать!) Я вас ооооочень люблю❤️❤️❤️❤️

[Bts] От врага до парня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя