-Ч... Что ты сказала?- мама дрожащим голосом спрашивала меня-Я беременна
-КАК?! Ты же ещё несовершеннолетняя! Как такое могло произойти?! Так вот поэтому ты сказала нам с отцом не оставаться дома а уезжать на работу!
-А не надо было доверять Чонгуку! Если бы не вы, этого не случилось!
-То есть...Ты беременна от него?
-Получается да... У меня не с кем не было больше
-Хорошо, я перезвоню.-мама бросила трубку.
Через несколько минут она позвонила ко мне.
-Я приезжаю домой. Папа останется в Гонконге.Ты не сможешь воспитывать ребёнка сама.
-Мам...Я тебя люблю.-наступила тишина
-И я тебя доченька.-она сбросила трубку.
Я думала что мама скажет отказаться от ребёнка, но получилось наоборот. осталось только как-то рассказать об этом Чонгуку...Я решила написать ему
-Привет. Мне хочется кое-что рассказать тебе завтра.-он не ответил, видимо, у него репетиция или что-то типо того.
На следующий день я пришла в школу с хорошим настроением. Никакая курица или тупой мудак не смогут повлиять на моё настроение. Я зашла в класс, Чонгука всё ещё не было. Я села за парту и ко мне подошли подружки Нари (Чхве, Ёнджу и Наён)
-Привет!- с радостным лицом они начали обнимать меня, но я отолкнула их.
-Что вы делаете?
-Нас просто Нари бросила, и пошла к Чонгуку...
-ЧТО?!
-Упс,я кажется проболталась...
-ГДЕ ОНИ?!
-За углом школы...
Мне нельзя было нервничать, поэтому чтобы хоть как то успокоиться я купила сок. Я же сказала что этот день не одна курица не испортит? Я этого не допущу.
Я зашла за школу и услышала голоса. Подойдя чуть ближе я услышала:
-Почему ты хочешь быть с ней? Я же лучше её! И ты меня любишь!
-Пойми ты! Я разлюбил тебя ещё 10 лет назад! Отстань от меня!
-Ну пожалуйста! Дай мне шанс!
-Я не хочу делать Мие снова больно.
-А она не узнает, ты же не расскажешь?
-...Нет
-Ну вот и отлично!Они начали идти в мою сторону. Я встала прямо перед ними.
-Опачки! Нежданчик! Ты же вроде отдыхать улетела?
-Прикинь, не понравилось! Кстати как тебе с Чоном? Он тебя только что бросил, я же говорила: поматросит и бросит хах.
-Я же говорила: хватит лезть в мою жизнь, хах- я открыла сок и вылила на неё
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!?
-Побудь на моём месте, пожалуйста. Спасибо. А ты. Я хотела кое-что тебе сказать. Ты не поверишь! - вдруг я почувствовала боль на щеке.
-Хватит орать!-меня ударил Чонгук.
-Ч...Что? Давай же, ударь ещё сильнее! Смелей! Ты же этого добиваешься! Зачем я вообще тебя прощала столько раз ведь знала, что ты меня бросишь! СПАСИБО БЛЯТЬ НАРИ ЗА ТАКУЮ ОТСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ! - я взяла стеклянную бутылку из под сока и швырнула в неё. После чего ушла домой.Через неделю у меня День Рождения. На удивление когда я подошла к дому, дверь была открыта. Оказывается Мама уже приехала.
-Привет доча!
-Привет мамулечка!- мы крепко обнялись.
-Мам, ты знаешь, Чонгуку и без меня хорошо. У него появилась новая девушка. Он сегодня меня ударил, видишь?- я показала на щеку, которая была алого цвета.
-Я сегодня пригласила Чонгука к нам.
-ЧТО? КОГДА ТЫ К НЕМУ ЗВОНИЛА!?
-Буквально только что. Он был не против и сказал что у вас всё нормально.
-Мам, вообщем, я ещё недельку не буду ходить в школу. Посижу на домашнем обучении, тем более это для ребёнка полезнее, потому что в школе я постоянно нервничаю.
-Хорошо, он приедет где-то через 3 часа. Поэтому соберись.
-Мам, я не хочу его видеть...
-Уж придётся! Тем более я его никогда не видела._________________________
Ребят, у меня пропала фантазия. Я не знаю буду ли я доканчивать фанфик вообще, поэтому надеюсь на вашу поддержку и вы не обидитесь, если я уйду на несколько недель (это не точно) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
FanficЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️