Я стояла с родителями в аэропорте. Была очень сильная давка, потому что кто-то очень знаменитый приехал в Сеул. Мне стало интересно.
-Пап, мам, можно я пока здесь постою, а вы идите ищите кассу.
-Окей, только если мы тебя потеряем, позвоним.
-Хорошо- после моих слов они ушли.
...
Прошло немного времени и эта «знаменитость» появилась. Перед всеми вышли 7 парней в масках и в шапках. Видимо они такие прям известные, что скрывают свои лица? Логично... Я ещё постояла минут 5, как ко мне позвонила мама.
-Дочь, ты где? Подходи к выходу, мы там стоим.
-Хорошо, сейчас подойду.
Я положила телефон в сумку и направилась к выходу. Мне написала подруга.
-Привет, долетела?
-Ага, здесь такая давка пипец
-А что там?
-Да я хз, какие то парни типо известные в аэропорту, и девочек дофига.
-Погоди, а парней сколько?
-Вроде 7, точно не помню, потому что они
Не успела я дописать смс, как в меня врезался парень. Я чудом словила телефон, но сама шлепнулась .
-Девушка! Вы не видите что люди идут!-говорил мужчина, охранник тех 7 парней.
Я не смогла выговорить ни слова, и почти начала плакать, от такой ситуации, но один из парней сказал.
-Ты в порядке?- сказал он на корейском.
-Всё нормально-он протянул руку чтобы я встала и я ему протянула свою. И тут же убежала.
...
-Дочь ты где была?- сказал папа
-Простите, я там потерялась в этой толпе, вот и долго была.
Я оглянулась назад и увидела как эти парни выходят из аэропорта, а один даже ПОДМИГНУЛ мне. Боже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
ФанфикЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️