Pov Автор
- Ааа..как же хочется спать,- девушка размяла затёкшие руки, её взгляд упал на запястья.- Тц.. теперь синяки останутся.Она случайно пнула цепи и сразу поморщилась от противного звона. Комната, кажется подвал, начала заполняться людьми, в основном мужчинами в чёрных костюмах с автоматами, пистолетами и так далее и тому подобное. И всё это они наставили на девушку... Кхм.. вот тебе и "тёплый приём" в родном городе, докатились..
- Ребят, спасибо конечно за то, что дали поспать, но вы извините меня, мне пора,- усмехнулась девушка после всего.
Только она сделала шаг, как тишину прервала автоматная очередь и ещё одна, и ещё.. Со светлой головы не упал ни один волос, а вокруг её обладательницы кольцом пылало черное пламя, плавив металлические пули.
- А я хотела по-хорошему,- вздохнула девушка.
Огонь начал полыхать ещё ярче и жарче...
Pov Дэнко
Я зевнула и лениво потянулась, как же спать охото.. Рана на животе зудела, но хоть кровь я остановила, пластырем залепила и бинтами обвязала. Просто я после сна туго соображаю, и пару-тройку пуль таки попали в цель. И теперь я еду по городу с пластырем на щеке и носу, его мне очень добрый дядя сломал. Было больно выправлять мою маленькую прелесть, но я ж мужик, я справилась.. Вы спросите: "Куда это ты едешь?" Интересный вопрос, а ответ проще некуда. Я ищу человека с которым духовно связана, он что-то наподобие брата-близнеца, только мы с ним не родственники. С самого детства между нами существует какая-то связь, из-за которой я чувствую эмоции и боль парня, всего лишь пару недель назад я смогла чётко и ясно почувствовать его и посмотреть глазами этого человека, в прямом смысле, где он находится. Поиски привели меня в Йокогаму, портовый городок в Японии. И вот, я еду по шоссе и пытаюсь вычислить местоположение потерянного близнеца.Перед глазами поплыло, картинка сменилась каким-то переулком, я поспешно остановила машину и начала всматриваться в детали на заднем фоне. Я нашла его! Видимо парнишке нужна моя помощь, и быстро.. Выдавила газ на полную и уже через несколько минут передо мной предстало нужное здание. Вышла из машины, предварительно взяв любимую железную биту, обклеенную стикерами и пошла в этот переулок.
Первое, что бросилось в глаза - два полудохлика на земле все в крови. Меня никто не заметил, поэтому я подошла к девушке и тыкнула в неё битой. Та пошевелилась, живая, значит. Порезав ногтем палец капнула на раны бедняжки, которые начали медленно срастаться. Парень, я вижу, что ты жив, но я итак потеряла много крови, так что крепись. Я в тебя верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Глазами Цвета Рубина.
FanfictionКак приятно возвращаться в родной город, особенно если это портовый городок. Я целых четыре года странствовала по миру, интересно, изменился ли он за это время? Ждут ли меня там или давно уже похоронили? Ну, Йокогама, встречай блудную дочь...