Некоторые люди считают, что сами они распоряжаются своей жизнью, что делают всё что захотят не смотря на мнение других людей и советы близких, считают что это его жизнь и он вправе проживать её так, как захочет сам, а другие наоборот думают, что вся их жизнь уже предрешена судьбой и им остаётся только лишь прожить её такой какой она есть, делая всё что им говорят. Но никто до сих пор не знает какая из категорий людей права.
Именно поэтому одна часть людей очень решительны, не делают того, что не хотят, стараются изменить свою судьбу всеми возможными способами, идут против всего мира: против семьи, друзей, близких им людей, лишь бы что нибудь исправить, повернуть свою жизнь в другое русло, хоть что нибудь изменить в ней. В конце концов большинство таких решительных людей в конце своего пути остаются одни, но в жизни, которую они сами себе построили. Такая категория людей думают так: «Я строю свою жизнь один и не важно останется ли кто-нибудь со мной после того как я добьюсь того что хочу». Конечно возможно многие после жалеют ведь так можно потерять не только семью и друзей, но и можно не заметить, как в конце концов ты и сам потеряешься в своей же жизни и останешься совсем один.
Но ведь есть и другая категория людей, которые совсем ничего не делают для того, чтобы хоть как-то поменять свою жизнь. Они идут по дороге, которую построили для них другие. Эта часть людей считают, что эта их судьба, что уже всё предрешено за них, что как бы они не хотели, всё равно не смогут ничего исправить. Делают всё что им говорит их семья, друзья или просто знакомые им люди, считая что всё должно быть именно так, как им и говорят. Но жизнь таких людей протекает очень странно ведь несколько десятков лет они живут так, как им говорили, как подсказывали другие люди, ничего не говоря даже если им что-то не нравится, поступая так, как они сами вовсе и не хотели бы поступать, но всё равно делают так, как им говорят. Такие люди конечно же проживут свою жизнь со своими родными, друзьями, со своей семьей, но какая же это будет жизнь, точнее сказать чья же всё таки будет эта жизнь того человека который её прожил или же тех людей, которые заставили его прожить её?
Каждый из нас сам решает в какую категорию людей ему попасть, в какую из них ему верить, но главное не забывать о последствиях этой же жизни.
Не забывать о том, что очень сложно жить без близких для тебя людей, без поддержки и советов родных, ведь надо же будет с кем-нибудь разделить свою радость или печаль и просто человеку спокойнее, когда он знает, что за его спиной есть близкие ему люди, которые всегда готовы ему помочь.
Но ведь ещё важно и не забывать, что это твоя жизнь, что жизнь даётся тебе лишь раз и проживаешь ты её сам, чтобы в конце своей жизни ты не пожалел о том, что в какой-то важный период своей жизни ты ничего не делал, когда стоило бороться из-за всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От руки до руки километры тоски...
Teen Fiction- Почему ты так поступаешь Эсмира?-тихо спросил парень. -Почему? Ты правда спрашиваешь почему?-переходила на крик девушка,-Да потому что я не люблю тебя, понимаешь не люблю. И никогда не полюблю.- более спокойно сказала девушка. -Эсмира, родная по...