Глава 13.

23 4 0
                                    

От лица Эсмиры:
-Тебе понравилась прогулка?-спросил он.
-Ну дааа.-протянула я.
-То есть мы сможем как-нибудь ещё погулять.-уже медленнее спросил он.
Нельзя сильно к нему привязываться, ну а если он мне нравится просто как человек тогда ведь я могу иногда с ним гулять.
-Ну может и сможем.-протянула я. А он заулыбался настолько широко, настолько это можно было, я очень рада, что он не решился меня обнимать.
-Я очень рад.-также улыбаясь сказал Артем,-Ну я тогда вызову тебе такси?-спросил он, а я лишь кивнула.
Минут через десять приехало такси, мы попрощались и я уехала.
От лица Артема:
Вот мы уже в парке. Я предложил ей где нибудь покататься. Я то думал,что она сейчас выберет какие-нибудь качельки или что-то типо того. Но нет, она выбрала американские горки, никогда в жизни бы не подумал, что девушка по собственному желанию может предложить прокатиться на этом. Уже был готов к нечеловеческим крикам, ведь я думал, что она выбрала американские горки только для того,чтобы показаться крутой и всё такое. Но вот, когда наша кабинка начала спускаться с самой высокой горки. И вот начались просто нереальные крики, и я усмехнулся сам себе. Но ухмылка сразу пропала с  моего лица, когда я повернулся в сторону Эс, она ни то, что не кричала, она просто закрыла глаза и ловила кайф с этой горки.Меня просто охватил шок.
После американских горок она захотела пойти в тир. Ну понятно игрушку наверно какую-нибудь захотела. Ну а я короче вообще стрелять не умею, ну не мое это. И вот короче я стал её отговаривать, а она ни в какую, ну не может же такой интерес быть из-за простой игрушки, я бы ей лучше её просто купил, но не стал этого предлогать,чтобы окончательно не упасть в её глазах.
Ну и пошли мы короче к этому трижды проклятому тиру,беру ружьё, мне бы хватило, если бы я хотя бы в четыре попал. Но нет сегодня точно был не мой день, первые шесть я не попал, а последние были сложнее, поэтому не захотел ещё больше позориться и  я психанул,Эс подошла ко мне и начала успокаивать, конечно лучше мне от этого не стало. После она сказала, что сама попробует, вот сейчас мне стало интересно, я успокоился и стал внимательно следить за её действиями.
Она уверенная в себе взяла ружьё, мне стало очень интересно. И вот первый выстрел, точно в цель, второй, третий и так ещё пять выстрелов абсолютное попадание. Вот сейчас мне стало реально стыдно. Ну нееет, в эти два точно не попадёт. И я и парень рядом с мишенями очень внимательно следили за её движениями. Семь, восемь, точно в цель. Ну всё теперь я опозорился, хуже не куда. Да твою мать, она же девушка,такого просто не бывает, такого не должно быть. Но нет эта девчонка ломает все стереотипы. Наверное она единственная такая на всей планете.
Она выбирает самого большого медведя, он наверное больше неё раза в два. Вот она подходит ко мне, а я до сих пор в шоковом состоянии.
-Аллее Артем ты здесь.-говорила она махая ладонью у моего лица.
-Ты и вправду особенная.-сказал я и медленно улыбнулся.
-Ой да ладно уже, ты это за сегодня уже раз сто сказал.-говорила она с трудом удерживая этого медведя на руках.
-Но ведь это правда.-улыбнулся я.
-Артем я сегодня немного устала, может уже пойдём- сказала Эс.
-Конечно, можно. Идём я тебя провожу.-сказал я выходя из этого дурацкого состояния.
-Спасибо конечно, но я лучше на такси, а то ещё кто-нибудь увидеть.-чуть тише сказала она.
-Ну раз ты так говоришь.-произнес я, было как-то...обидно что ли,-Эс можно вопрос?
-Ну давай.-сказала девушка.
-Тебе понравилась прогулка?-спросил я, конечно же надеясь услышать положительный ответ.
-Ну дааа.-протянула она. Супер, класс, я смог это сделать.
-То есть мы сможем как-нибудь ещё погулять.-уже медленнее спросил я, но довольствуясь собой.
-Ну может и сможем.-протянула она,а я мысленно уже чуть ли не танцевал. После этих слов я уже вообще ничего не слышал. Спустя некоторое время приехало такси и она уехала.
От лица Эсмиры:
Я ехала домой на такси и смотря в окно думала о сегодняшней прогулке.Давно мне не было так весело. А Артем, я до сих пор не могу забыть его лицо, когда я попала во все мишени. Я его ещё никогда не видела, таким удивленным.
Мне кажется, что я начинаю в него медленно влюбляться. Нет Эсмира,не смей, ты не можешь, ты же знаешь, вам никогда не быть вместе.
Погружённая в свои мысли я даже и не заметила, как уже доехала до дома. Я вышла, заплатила водителю и с трудом, но достала своего мишку из машины и пошла домой.
Дома в такое время никого не бывает, поэтому такая тишина меня не настораживает. Я медленно поднялась к себе в комнату, так как с таким грузом по другому и не получается. И вот наконец-то я в своей комнате, поставила мишку напротив кровати.
-Тааак как же мне тебя назвать?-размышляла я вслух. Така как Артем не смог сам мне тебя выиграть, то пусть будет так, как будто я его выиграла, именно, будешь Артёмом.
-Артем,Артемка.-пробовала я на слух имя.
После я сделала уроки, поужинала и легла спать, отключилась сразу же, так как очень устала.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя