Глава 5.

38 5 0
                                    

От лица Эсмиры.
После разговора с Артёмом я вышла на улицу, где меня уже ждали подруги. Я никак не могла понять откуда в этом парне столько смелости, откуда он берет эти силы, чтобы так со мной разговаривать Я прекрасно понимаю, что я для него всего лишь игрушка, как и десятки других девушек. Что он сразу же бросит меня, как только добьётся своего, но я не позволю ему этого, я никогда не дам ему того, что он хочет. Вот только я уверена почти на 100%, что ему и обо мне и о моей семье уже всё давно рассказали. Тогда раз он знает, что я к себе никого не подпускаю, чего же он добивается. Или может он решил, что он особенный и увидев его, я сразу же брошусь к нему на шею. Но вот только долго ты будешь ждать Артем Громов, ты не первый, кого я отшивала. Так что зря стараешься. И вот мои раздумья прервали вопросы подруг.
- Ну и что он хотел.- не выдержала Зарина.
- Чего, чего, того же что и все.-ответила я.
-А я же тебе говорила, что он ни спроста так на тебя смотрел целый урок. Ну а ты что? Что ты ему сказала?-не унималась подруга.
-Ну смотрел и смотрел, мне то что, пусть делает что хочет. Я его как и всех остальных культурно попросила отстать от меня.-ответила на вопросы подруги я.
-Что значить культурно попросила?Ты отшила такого парня?-не унималась Зарина.
-Зарина ты так удивляешься, будто совсем не знаешь меня. Я же прекрасно знаю, что такие как он просто пользуются девушками, а после того как получают чего хотят сразу же забывают про них, и этот не исключение. Тем более ты прекрасно знаешь, что наши традиции запрещают нам общаться с парнями и всё равно удивляешься тому, что я его отшила.-отчеканила я.
-Ну да наверное ты права. А он что, так прям взял и сдался сразу?-спросила Зарина.
-Да нет тут всё не так просто, я кажется его гордость задела, сложно будет от него отделаться, но ничего и с этим справимся.-закончила я.
-Поняяятно.-протянула подруга.
-Самирааа ты с нами вообще.-начала я приводить подругу в чувства. Во время нашего разговора она ни слова не проронила и стояла о чём-то глубоко задумавшись.
-Ааа да всё хорошо.-как-то неуверенно сказала девушка. Она показалась мне какой-то странной, хотя на уроках всё было хорошо.
-Ты уверена?-спросила Зарина.
-Да говорю же всё нормально. Давайте уже пошли, и так задержались.-протараторила подруга.
-Хорошо только давайте ко мне заскочим, чтобы переодеться, как раз и машина уже стоит.- девочки согласно кивнули и мы направились к машине.
Буквально через 25 минут мы уже сидели у меня в комнате.
-Девочки может выпьем чего-нибудь?-предложила я.
-Нет, не стоит, мы итак задержались, после ТЦ зайдём в кафе и там чего-нибудь выпьем.-закончила подруга.
-Ну тогда ладно вы выберите что-нибудь из моей одежды, чтобы вам удобнее было, переоденемся, а потом пойдём.-закончила я. Мы с девочками быстро переоделись и уже через 40 минут входили в ТЦ.
-Ну что с какого магазина начнём.-весело спросила Самира.
-Давай с самого начала. Поэтому пойдём вон в тот.-сказала Зарина и указала подруга на магазин повседневной одежды.
Спустя 10 минут.
-Да нет же цвет не тот.-тараторила Зарина указывая на выбранные Самирой джинсы. А Самира грозно посмотрела на Зарину, но всё же прислушалась к подруге.
Спустя пол часа мы перемерили одежду ещё в нескольких магазинах.
- Девочки пошлите ещё вон в тот магазин, мне нужно платья для завтрашнего вечера выбрать.-сказала я указав на магазин вечерней одежды.
-Какой вечер?-в один голос спросили подруги.
-Завтра у папы какое-то мероприятие в компании в честь удачного подписания договора. Ну вот и я тоже иду.-ответила я на вопрос подруг.
- И ты до сих пор молчала? Нам срочно нужно найти тебе самое лучшее платье.-протараторила Зарина.
-Вот именно давай давай быстрее. -поддержала девушку Самира.
-Да нет же оно слишком простое, иди переодевайся.- моим подругам не понравилось очередное уже сбилась со счету какое платье. И вот так мы уже пол часа ищем мне платье, но по словам подруг ни одно платье не подходило.
-Простите неужели это всё? Это же самый лучший магазин в городе, и это все что вы можете нам предложить?-ругала продавщицу Самира.
-У нас есть ещё одно платье, его вчера привезли. Но оно очень дорогое, так как эскиз сделан Итальянским дизайнером. - оправдывалась продавщица.
-Ну и чего же вы ждали, несите.-ответила Зарина очередной раз отправив меня переодеваться.
-Да это просто шедевр. Эсмира быстро иди сюда.-позвали меня подруги. Я вышла и вправду увидела какой-то шедевр. Да это просто восьмое чудо света.
-Оно просто прекрасно.-еле как выговорила я.
-Давай быстро надень его.-не отрывая глаз от платья сказала Самира.
И вот я выхожу из гардеробной к девочкам. У них чуть глаза из орбит не выпали.
-Ну как?-спросила я.
-Да, да это просто прекрасно.-выговорили девочки.
Я подошла к зеркалу и онемела от удивления. Чёрное платье в пол, до колен оно полностью облегала тело, а снизу пышная юбка из чёрной сетки, с ни очень длинным шлейфом. Открытые плечи, длинные рукава и переливающиеся камни на груди. Смотрелось просто превосходно.
-Девочки это оно-это платье моей мечты.-проговорила я, так что девочки едва услышали.
-Берём.-в один голос сказали подруги продавщице, которая также восхищаясь стояла и смотрела на меня.
Мы оплатили платье, которое обошлось нам в довольно кругленькую сумму, но ничего оно того стоило, подумала я, к нему мы ещё подобрали чёрные туфли на высоком каблуке и такой же чёрный клатч. Все вместе это смотрелось просто чудесно.
-Оххх как же я устала.-устало проговорила Зарина попивая свой кофе.
-Но ничего это того стоило. Платье просто прекрасное.-ответила Самира.
-Это точно.-поддержала Зарина.
-А мне завтра ещё один такой же поход надо осилить.-смеясь проговорила я. А девочки на меня удивленно посмотрели. -Мне вчера Ясмин звонила, мы завтра с ней с мамой и тётей Кариной идём смотреть свадебное платье. -ответила я на удивленные взгляды девочек. Тетя Карина- мама Ясмин, очень добрая и приветливая женщина.
-Ааа ну понятно.-ответили подруги.
-Девочки может пойдём уже?-спросила я.
-Пошли.-в один голос ответили подруги.
Через час я уже дома читала книгу. После поужинав я легла спать. «Завтра сложный день»- подумала я про себя и с этими мыслями уснула.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя