Они лежали на кровати. И ну вы поняли, чем они занимались. Они совсем потеряли стыд. Долбаная подруга. Овца в квадрате. Тупой брат. Ненавижу их.
Слезы самовольно текли из моих глаз. Я просто стояла в шоке. Я не думала, что подруга согласиться на это. Брат.. Как он мог до такого опуститься? Он ее использовал, но затащить вкровать это уже чересчур.
Вам наверно интересно почему я так сильно плакала, ведь вам скорее всего покажется это глупым. Ну повзрослели твои брат и подруга. Что такого? Я сама не знаю, но мне было больно смотреть на это.. Предательство лучшей подруги, безмозглый брат, и сейчас они трахаются в моем доме. Они меня даже не заметили. И.. Ревность.. Я ревновала, не знаю почему. А может он ее полюбил? От этих мыслей мне стало еще хуже. И к счастью я знала один способ, чтобы отвлечься. Напиться. Я решила пойти в клуб. Подойдя к шкафу, я начала выбирать одежду. Я одела черное обтягивающее, короткое платье и высокие каблуки (заранее зная, что я об этом пожалею) Я накрасилась, взяла сумочку, кредитку и ушла.Я шла по вечерним улицам и как всегда думала. Эти мысли душили меня изнутри. Почему же все так плохо? Учеба отстой (только я могу получить двойку в первый день учебы), про подругу и брата повторяться не буду. Кое-как услышав звонок телефона, я взяла телефон.
- Алло, Ева? Это врач. У меня плохие новости. Ваши родители разбились в аварии. Мне очень жаль. Когда вы сможете пдъехать? Больница номер 4.- эти всего несколько слов сломали жизнь этой маленькой, итак хрупкой девушки. Так плохо как сейчас ей еще не было. Она просто уронила телефон, разбив его. У нее закружилась голова, и она упала. Когда очнулась, она начала бить себя, чтобы скорей проснуться. Но увы это был не сон. Когда девушка это поняла, она просто села. Она даже не плакала. Она ничего не чуствовала. Ее сердцо разбилось, а душа исчезла, как будто вместе с родителями. Они были для нее всем. А сейчас их нет.. Просидев на холодной земле около часа, девушка поняла безысходность ситуации. Наконец она поняла, поверила в это, хоть это было и очень тяжело. Девушка ничего не видела из-за слез, полившихся из ее красивых, уже красных глаз. Люди смотрели на нее как на больную, но они ведь не знали ее горя. К ней подошел один парень, поднял ее, а Еве было плевать на себя и свою жизнь, даже если бы это был какой-нибудь педофил. Девушка не видела его лица, но от него исходило теплом. Он усадил ее на скамейку и обнял, пытаясь успокоить девушку. Как же мало сейчас таких людей. И как же их не хватает этому черному миру.
- Городдскаяя боллльнница 4.- изо всех сил промямлива девушка.- Пожжалуйстта.
Парень тут же взял ее на руки и вызвал такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.