15 глава

121 5 0
                                    

- Что с ней?? Скажите, что все хорошо. Пожалуйста.- я заплакала.- Скажите, что все хорошо. Хо-ро-шо.

- Увы... Мы сделали все,что смогли.. Ее организм не выдержал такой нагрузки.. Мне очень жаль. Правда..

И все. Как будто все рухнуло. Я виновата в ее смерти. Я убила ее. Она привела меня в свой дом. А я убила ее. Я неблагодарная мразь. Я чмо. Да почему в моей жизни происходит такое дерьмо? Чем я все это заслужила??

- Все хорошо? Вам что-то нужно?- он как будто прочитал мои мысли.

- Нет все плохо. Все плохо. Плохо. Очень. Все дерьмово. Жизнь дно. Как я буду без нее? Все плохо. Плохоо.- и в этот момент я не сдержалась. Я крикнула. Мне было настолько больно. Я надеялась, что мы будем подругами. Что мы будем долго дружить. Помогать друг другу. Мы только познакомились, но она умерла из-за меня.

И я отключилась. Да, опять. Нервы уже не выдерживают. Слез уже нет. Горло болит от всех этих криков.

Я очнулась в белой комнате. Точнее палате. Рядом сидела медсестра.

- У тебя была истерика. Мы дали тебе кое-какие лекарства. Сейчас ты спокойна? Тебе лучше?

- Да, спасибо.

- Кто тебе была та девушка?

- Подруга.

- Понятно. Можешь идти, если точно все хорошо. Хотя стой. Стой. Тебе нужно будет сходить к психологу. 302 кабинет. Иди прямо сейчас.

- Зачем? Ладно.

Я дошла до этого кабинета. Господи, да зачем мне психолог? Ну хотя. Они скорее всего увидели мои порезы на запястьях, ведь руки уже были не в крови, а бинт был новый. Кстати. Вы наверное все задетесь вопросом- почему мы с братом живем одни, и почему нас не отправили в детдом. Дело в том, что мы богатые, а брату через несколько дней восемнадцать уже. У наших родителей связи по всему городу. Так что это дело быстро утихло.

Я зашла в кабинет. Там сидела женщина. Стены были увешаны разными картинками. Они были странные. Ну да, это же кабинет психолога.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя