И вы наверно уже догодались кто это. Конечно же мой брат. В этот момент я была зла на него, потому что он заставил покраснеть меня на глазах у всех. Все знают что мы брат и сестра, а он так странно повел себя.
- Что тебе?- холодно спросила я, отрывая от него свою руку.
- Я хотел извиниться, я не знаю что на меня нашло. Прости..- последнее слово он сказал более тихо. Что сказать? Я удивлена. Брат много мне пакостил, но никогда не извинялся. Он точно головой ударился.- Со мной домой поедешь?
- Нет, Вероника устраивает вечеринку, и после школы мы идем к ней.- соврала я и пнула подругу, дав ей понять, чтобы она подыграла.
- Правда?- спросил Ньют и посмотрел на Веронику вопросительным взглядом.
- Эээ.. Да, да точно.- промямлила подруга и посмотрела на меня. В ее взгляде читалось "ну и зачем?"
- У меня есть идея получше. Давайте устроим вечеринку у нас? У нас и дом больше, и я могу пригласить красивых старшеклассников. Мм, согласна, Вероника?- посмотрел на подругу брат со своей ослепительной улыбкой. Я прямо уже чуствовала, что подруга не сможет отказаться и начала проклинать себя за то, что просто не поехала с братом домой.
- Даа, только если будут горячие парни.- подруга с ухмылкой посмотрела на моего брата.
- А я против! Не надо, мы можем и у Вероники все утроить.- возразила я в надежде на поддержку подруги.
- А тебя никто и не спрашивал.- сказал брат.- Поехали к нам.- он взял Веронику за руку, и я увидела, как ее глаза начали блестеть."Вот тварь" подумала я у себя в голове. Он же пользуется тем, что Вероника в него влюблена. Почему-то я немного заревновала. Стоп. Как я могу ревновать своего брата? Да, учеба уже мутит мне разум.- Давай быстрей, Ева.- крикнул брат, и я побежала за ними.
Мы вышли из школы, я хотела сесть на свое привычное место впереди.
- Туда сядет Вероника.- сказал брат, показывая, чтобы я ушла.
- Всмысле!? Ты че офигел? Это мое место. Я всегда здесь сижу.- возмутилась я, даже не собиравшись уходить.
- Я второй раз повторять не буду.- сказал Ньют, указывая пальцем на заднее сиденье.
- Полел нахер.- крикнула я и выбежала из машины, хлопнув дверью.- Я пойду пешком!- сказала я, уходя от них.
- Ну и пожалуйста.- сказал Ньют, сев за руль. Черт. Эти оба совсем офигели. На брата то мне пофиг, я привыкла. А вот подруга.. Она могла возразить, сказать что-нибудь. А она молчала. Я посмотрела на уезжающую машину, и решив, что я не нуждаюсь в них, подключила музыку в наушниках и зашагала в сторону дома.
Да, вам может показаться странным, что я так настаивала сидеть на впереди. Я не знаю как вам объяснить, но для меня это было важно, например как мыть руки каждый день. И самое главное, что Вероника знала это, но любовь к моему брату стала сильнее нашей дружбы. Я не могла поверить предательству подруги. Ведь она даже не возралила на счет вечеринки у нас дома. По ее глазам было видно, что она рада, что он за ее сторону, но только я понимаю, что он ее использует. Вот и пусть. Больше не будет выбирать любовь вместо дружбы.
Со всеми этими мыслями я кое-как дошла до дома. Я зашла в подъезд, поднялась на свой этаж и сунула в дверь ключи. Их обувь стоит в прихожке. Значит они оба тут. Оба человека, которых я теперь ненавижу у меня дома. Лучше не бывает. Я услышала шум и тихие крики. Это мне не понравилось. Они доносились с комнаты брата. Я разулась и пошла проверить что же там такое. Когда я зашла в комнату и увидела происходящее, я просто не могла сдерживать слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.