- Я живу недалеко, я сейчас вызову такси.- взял телефон Джеймс и начал набирать номер. Такси приехало быстро. Через несколько минут были уже у его дома.
- Ты живешь один? Сколько тебе лет?- поинтересовалась я.
- Мне 17. И да, я живу один. Родителям пофигу на меня, друзей нету, сестер и братьев тоже.- немного расстроился парень.
- Извини, а в какой школе ты учишься?
- Сюда я переехал недавно, поэтому переведусь в другую школу. В 15.
- Ооо, какое совпадение. Я там тоже учусь. Попади в мой класс.
- Постораюсь.- сказал парень и мы вошли в его квартиру. Она выглядела миленько. Но были и минусы.. В квартире ваняло, ну да, он же парень, вызде была разбросаны вещи, посуда не мыта, полы грязные, пыль.
- Джеймс! Как можно так засрать квартиру?? Тебе повезло, что сейчас ночь. Утром мы встанем рано и будем убираться и точка. Как ты здесь живешь? Свинарник, Джеймс, честное слово.- накричала я на парня.
- Воу воу, полегче. Хорошо, завтра убиремся. И кстати, тебе дать одежду? Ты же не будешь спать в платье.
- Да, было бы отлично.- парень тут же скрылся за какой-то дверью. - На, протянул он мне свою футболку и шортики.
- Спасибо.
Вдруг у девушки зазвонил телефон. На экране высветилось ' Ньют'. Конечно же она не стала брать, но после 7 звонков, пришлось.
- Ты где?? Быстро домой, а то накажу!
- Да кто ты мне такой, чтобы мне указывать? Иди лучше покувыркайся с Вероникой! Два предателя! Как ты вообще посмел???
- Я знаю, я поступил плохо. Между нами ничего нет. Это было ошибкой.. Прости меня.
-Обычным прости не отделаешься! И сейчас я у Джеймса и домой не приду, пока!
- Что?! Ты у того болвана? И чем вы будете заниматься?
- Чем надо!
- Шлюха.- сказал брат и выключил телефон. Эти слова окончательно разбили ее хрупкое сердце. Руки начали трестись, глаза поблестели, по телу пробежали мурашки. Она не могла представить, что брат так назвал ее. Для Евы это было самое обидное слово на свете, и он это знал. Все, кто раньше ее любил, умерли или возненавидели. Они с Ньютоном ненавидели друг друга, родители погибли, подруга предала.
Зачем мне жить??? Эта мысль не давала покоя девушке. Середина ночи. Ева встала с кровати и направилась в ванную. Но конечно же все не моглр обойтись без шума. Она разбудила Джеймса.
- Ты что встала? Середина ночи.- послышался сонный голос парня, выходившего из комнаты.
- Не могу уснуть.. Пойду искупаюсь в ванне, мне это всегда помогало.
- Ненормальная.- улыбнулся парень и ушел спать.
А ведь он даже и не подозревал, что девушка на самом деле собралась делать в ванной.Она наполнила ванну, одела свое платье и легла, заранее взяв лезвие от бритвы Джеймса. Она провела лезвием сначала по одной руке, а потом по второй. Слезы текли из ее глаз, а кровь- из запястьев. Она вспоминала все хорошие моменты и рыдала, рыдала в последний раз...
Конец ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.