Мы вышли из машины. Ко мне сразу подбежала моя лучшая подруга.
- Еваааа. Как же я соскучалаась. Я тебе утром писала, ты не прочитала?- обнимая меня, проговорила подруга.
Мою лучшую подругу зовут Вероника. Ей 16. У нее красивые, черные волосы и милые, голубые глаза. Она учиться хорошо и иногда помогает мне, ибо я учусь так себе. За ней бегают много парней, но ей нравится мой брат..
- Вероникааа!! Я тоже очень соскучилась. Ты писала? Я не видела. Что ты писала?- обняв в ответ подругу, сказала я.
- У нас 2 новеньких. Мальчик, довольно симпатичный. Надо с ним познакомиться. Его кстати зовут Томас. Ну и еще девка, но на нее мне пофиг. Пошли, ты должна увидеть его.- взяла за руку меня подруга и потащила внутрь школы.
- А мне вот наоборот пофиг на него. Надо подружиться с девкой. Вдруг она прикольная и мы сможем подружиться.
- Давай сделаем так. Познакомимся с ними обоими.
- Хорошо.
Мы пошли в класс, но вдруг я почуствовала, что кто-то взял меня за руку. Это был Ньют.- Эй. Куда ты от меня убежала? Иди сюда.- сказал брат и потянул меня к себе. Так как он выше меня на голову, я уперлась ему в грудь. Он такой накаченый, но в меру.
- Ты что дурак?- крикнула я, отстраняясь от него.
Ньют.
Я не знаю, что на меня нашло, но мне так хотелось не отпускать ее. От ее тела так исходило теплом и приятно пахло печеньками. Кожа такая мягкая, нежная. Но я отпустил ее, видя странные взгляды одноклассников и просто учеников, проходивших мимо.
Ева.
- Что с ним не так? Может он накурился когда я не видела?- спросила я у подруги, когда мы убежали.
- Не знаю, но он такой красивый.- проговорила подруга, ахнув.
- О господи, пошли уже на урок.
Прозвенел звонок, и мы побежали на урок. Я сидела на последней парте одна, а Вероника на первой. Вошел директор.
- Это наши новые ученики. Томас и Джессика. Познакомьтесь и будьте с ними добры. И. С первым учебным днем, учитесь на отлично. Хорошого дня. До свидания.- сказала директор и удалилась из класса.
- Садитесь на свободные места.- сказал Николай Петрович и начал вести урок.
Внутри себя я надеялась, что ко мне сядет Джессика, но конечно же все пошло не так, как хочу я. Со мной сел Томас.
-Привет, познакомимся?- сказал он и протянул руку.
- Привет, Ева.- протянула руку в ответ.
Он весь урок расспрашивал меня о моей жизни и школе. Я замечала ревнивые взгляды подруги. А я просто разводила руками. Урок закончился, мы вышли из класса и ко мне подбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.