9 глава

146 6 0
                                    

Утром, первая проснулась Ева и пошла готовить завтрак Джеймсу. Да, умываться она не стала, потому что будет потом спать. Придя на кухню, она решила сделать яичницу и кофе. Оставив все на столе, она пошла будить друга. Он не вставал и Еве в голову пришла мысль. Она налила в стакан холодной воды. Ну и конечно же вылила все другу прямо на голову. Держась за живот, девушка начала смеяться.

- Еваааа!!- с криком встал с кровати Джеймс.

-Ну прости, ты не хотел вставать, и я не нашла другого выхода тебя разбудить. В следущий раз, тоесть завтра, вставай сразу. Умывайся быстрей и иди завтракать, пока все еще теплое. А я пока поглажу твою рубашку.- сказала Ева и, взяв рубашку Джеймса, удалилась из комнаты.

Парень встал, умылся и пошел завтракать. Потом он зашел в комнату Евы.

- Я позавтракал, очень вкусно. Где моя рубашка?- но он заметил, что рубашка поглажена и весит на спинке стульчика, а сама девушка уже мило посапывала на кровати. Джеймс лишь подошел, укрыл ее одеялом и прошептал.- Спасибо.

Джеймс.

Я приехал в школу. В новую школу. В новый класс. Совершенно один. Черт. Надо пойти к директору. Я шел по коридорам, повсюду развесили плакаты на которых было написано типа "Самоубийство это не выход" или "Я выбираю жизнь" и т.д. Ева мне показывала фотки школы. Такого не было. И тут до меня дошло, что скорее всего их повесили после того, как Ева порезала вены. Господи, как к этому завтра отреагирует Ева? Да, завтра она пойдет в школу.

Я нашел кабинет директора. Поговоря с милой женщиной, она дала мне расписание. Прозвенел звонок. Я понял, что опаздюваю в свой первый день в новой школе. Первый урок алгебра. Ее вела симпатичная, молодая девушка. Она была и нашим классным руководителем. Екатерина Петрова представила меня перед классом. Начался классный час. И я услышал то, чего я не ожидал.

********************************
Простите, что главы долго не было, и что она маленькая. У меня была небольшая депрессия. Но сейчас я постараюсь выкладывать главы каждый день.
И всех девушек с 8 марта❤❤❤

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя