13 глава

136 6 0
                                    

- Кстати я Малия.- сказала девушка, подходя к многоэтажному дому. Нет серьезно, этажей было много. Если успасть, точно умрешь. Кхм. Нет. Больше не будет суицида.

- Я Ева.

Мы поднялись на 13 этаж на лифте. А это еще не последний этаж. Она постучала в дверь. Ее открыл мужчина. Стоп. Чеееертт. Это он. Из бара. Я его ударила. Так. Значит он ей изменяет. Урод.

- Кто эта така.. Это ты. Ты мне врезала. У меня синяк вышел. Шлюха. Иди ка сюда.- сказал этот мужчина и начал быстро приближаться ко мне. Честно, стало очень страшно, но виду я не подавала.

- Ты что совсем сдурел?? Ей 16. И она переночует у нас. И если ты ее хоть раз тронешь, я всю шкуру с тебя спущу. Ты меня понял?- вступилась Малия. Ну слава богу. А она хорошая девушка. Миру не хватает таких людей. И мне наверно стоит рассказать про него. И я не слабая, чтобы за меня так заступались.

- Слышь ты. Да кто ты такой, чтобы меня шлюхой называть? Это кто из нас еще шлюха?? Или тебе напомнить как ты клеился ко мне в баре час назад, урод??- накричала я и увидела лицо Малии. Оно стало грустным, но в тоже время полным злости.

- Чтоо?? В баре? Клеился к ней?? Ты че совсем охренел? Ты же блять сказал к другу в больницу пойдешь. Вот дрянь. Проваливай с моего дома, ублюдок. Одевайся, я соберу твои вещи.- накричала Малия и ушла в комнату. Я пошла за ней.

- Все будет хорошо. Он просто урод. Он тебя не достоин. Ты красивая, добрая, хорошая. А он наглый изменщик. У него хотя бы работа есть?- Малия молчала.- Видишь, у него даже работы нету. Его обесречиваешь ты. Он не мужик. Ты найдешь лучше.

- Ты права.- Малия вытерла слезы и начала собирать его вещи. Через 10 минут он уже ушел.

- Спасибо тебе. Если бы не ты, то не знаю, сколько бы еще прожила с ним.

- Это случайность. Это тебе спасибо, если бы не ты, я бы ночевала на улице. Кстати. Можно зайти с твоего телефона в вк? Напишу другу, что со мной все хорошо.

- Да, конечно. На.- она протянула телефон. Я зашла в свой аккаунт и нашла Джеймса в друзьях. "Привет. Прости, что сбежала. Мне надо побыть одной и обдумать все. Со мной все хорошо. Я немного изменила волосы, надеюсь ты меня не убьешь. У меня появилась подруга. Ну наверное подруга. Я переночую у нее. Не волнуйся. И передай это Ньюту и Веронике. Через пару дней вернусь домой. Люблю вас. Пока."- написала я ему и сразу вышла, не дождавшись ответа.- Спасибо.

- Не за что. Ты голодна?

- Да, немного.

- Пошли, я заварю дошик. Нормальной еды нет, я постоянно на работе, а этот только дома валяется.

- Да ничего.

Мы поели и пошли спать. У нее были 2 кровати. Одноместная и двухместная. Мы легли по разным кроватям и уснули.

Утром меня разбудила Малия.

- Я ухожу на работу. Сегодня короткая смена. Днем приду. Яичница на столе. Не скучай.- сказала она. Я лишь покачала головой и Малия ушла.

Она оставила меня одну в своем доме. Незнакомку. Хм. Ну ладно. Я умылась и поела. Я должна ее как-то отблагодарить. Знаю. Она наверняка придет голодная. Приготлвлю ужин.

Спустя часа 2 моя курочка была готова. Как я устала. Господи. Надо лечь отдохнуть.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя