14 глава

130 4 0
                                    

Меня разбудила Малия.

- Привет. Я уже пришла. Мм, как вкусно пахнет. Ты хорошо готовишь. Наверно. Давай вставай и пойдем пробовать, что ты там наготовила.

Я сходила в ванную, привела себя в порядок. Ну девушки меня поймут, что бывает на голове, когда ты просыпаешься. Мда. Я пошла на кухню. Малия уже разложила тарелки. Мы взяли по кусочкам и начали есть.

- Черт. Ты готовишь лучше меня. Если честно, давно не ела нормальной еды. Спасибо. Очень вкусно.

- Да не за что.

- Кстати. Не подумай, что я тебя выгоняю. Но. Когда ты вернешься домой?

- Я думаю, завтра. Можно у тебя еще переночевать?

- Да конечно. Но токо при одном условии. Если расскажешь, как ты так приготовила.- мы рассмеялись.

- Обязательно.- сказала я и наступила тишина. Мы молча ели, как вдруг в дверь кто-то позвонил.

- Сиди, я открою.- сказала Малия и направилась к двери. Я продолжила есть. А ее еще не было. И голосов слышно не было. Странно.

- Малия. Кто там?

- Это я.- я узнала этот голос. Черт это он. Да что ему надо то. Я повернулась и увидела ужасную картину. Он держал возле ее виска пистолет, а сзади них стояли какие-то мужики. И я запаниковала. Мне стало очень страшно. А если они нас убьют. Черт. Это все я виновата. Если бы я не порезала вены, я бы не сбежала со школы, а если бы я не сбежала со школы, я бы ре поссорила их, и этого бы не произошло. Да блять. Я виновата. А если он ее убьет. Она такая добрая и хорошая. Она обязана жить. Ну а я бесчуственная тварь, которая уже пыталась умереть.

- Не убивай ее, прошу. Убей меня.- взмолилась я и заплакала.

- Может я хочу убить ее. Тебя мне зачем убивать?

- Потому что... Я хочу умереть. Малия, ты спрашивала, почему у меня перебинтованы руки. Я резала вены. Я пыталась убить себя. Но не получилось. Убей меня. Пожалуйста. Разве это не будет сладкая месть?

- Это было бы местью, если бы ты сама не хотела умереть.- я все испортила. Что делать? Все. Сил больше нету все это терпеть. Я просто упала на пол и начала плакать. Я начала кричать от боли. Не физической. Моральной. Мне было настолько больно эти последние дни. Но мои друзья этого не видят. Я улыбаюсь им. Но никто не знает, как мне больно. Никто не замечает, да и я не рассказываю. У меня много друзей, но я чуствую себя настолько одинокой. Иногда я даже намекала на то, что мне плохо. Но они не замечают. Они думают это шутки. Но я не шучу. Я выкладываю всякие грустные записи на страничку вк, пишу депрессивные вещи, сижу в таких же пабликах. Но этого все равно никто не замечает. Никто не знает, сколько раз я хотела покончить жизнь самоубийством, еще до смерти родителей.

Я отключилась. Не знаю как. Но когда я пришла в себя, я увидела Малию. Глаза сразу заблестели. Рот не открывался. Руки не двигались. Такое чуство, что меня парализовало, и только слезы текли по щекам. Она лежала на полу. В луже собственной крови. С перестреленной головой. Я поняла, что если не возьму себя в руки, то она умрет, если еще жива. Она не достойна смерти. Ее достойна я. Но черт. Страдает она.

Спустя минуту, я решилась потрогать пульс. Ее сердце билось. Значит она жива. Надо срочно звонить в больницу.

К счастью, она приехала быстро. Ее унесли на носилках в машину. Я хотела полесть туда же, но меня остановил врач.

- Кем вы ей приходитесь?

- Ээ.. Сестрой.

- Хорошо, садитесь.

Мы приехали в больницу. Все это время я плакала. Я не знаю, что с собой сделаю, если она умрет. Ведь я во всем виновата. Я всегда в чем то виновата. Из-за моих ошибок страдают люди. Какой я ужасный человек.

Часы операции. Литры, как мне казалось, выплаканных слез. Руки до сих пор были в ее крови. Одежда тоже. Вдруг из палаты вышел врач...

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя