10 глава

169 6 0
                                    

- Начнем классный час. Сегодня  мы будем разговаривать о очень неприятной теме. Суицид. И хочу начать с того, что одна наша ученица осмелилась на такой безрассудный поступок.- в  классе сразу же послышался шепот. Все начали оборачиваться и смотреть друг на друга непонимающими взглядами. А я уже знал о ком она хочет рассказать.- Это.. Ева.- надо было видеть эти лица. Все сразу посмотрели на ее место. Оно было пустым. Ну конечно, она же дома. Спит наверно. А ведь она так надеялась, что в школе об этом никто не узнает. Но кажется сегодня уже будут знать все. Ведь сейчас не только у нас классный час. Он у всей школы. И почему-то я уверен, что тема у всех учителей одна и та же.- Да, как бы тяжело это ни было принять. У нее был сложный период в жизни. Ее родители погибли.- и тут мой взгляд пал на одну девочку. Она сидела вся красная. По щекам скатывались горячие слезы. Она сидела недалеко от меня.

- Эй, все хорошо? Как тебя зовут?

- Вероника.- и тут я понял, кто эта девушка. Она та самая предательница, о которой рассказывала Ева.

- Так. У вас там тема интереснее?- спросила учительница. Мы замолчали.- Кстати, Вероника, ты связывалась с Евой? Вы же вроде лучшие подруги. Как она себя чуствует? Ты что плачешь?

- Я..Я не знаю. Мы сильно поссорились. Я даже не знала, что она совершила это.- и девушка зарыдала в голос.

- Так, Вероника, успакойся. Она жива. Ее жизни ничего не угрожает. Слышишь? Все хорошо. Кто нибудь отведите ее в медпункт.- сказала учительница, ведь Вероника даже не думала успокаиваться.

- Я ее отведу.- сказал я и встал с места, взяв под руку Веронику.

- Ну хорошо, Джеймс.- сказала учительница и продолжила говорить.- Я так думаю на ее поведение так повлияло смерть родителей и ссора с подругой.

Мы вышли из душного класса. Она не прекращала плакать. Вероника посмотрела на меня.

- Это ты. Ты был в больнице с Евой. Ты ее парень? Кто ты? Где Ева? Как она? Я должна ее увидеть и извиниться.

- Спокойно. Я ее друг. Она живет у меня.  И я не уверен, что она захочет тебя видеть.- после этих слов девушка зарыдала еще сильнее и упала к моим ногам. Зашибись. И что мне делать?- Ладно, ладно. После школы поедем ко мне домой, и вы поговорите. Но только с одним условием. Встань и перестань плакать.- она послушалась.- Отлично. Теперь скажи мне, где находится медпункт, чтобы я тебя туда проводил.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя