Все гости затаили дыхание, когда услышали звук открывающийся двери. Как только Ньют вошел в комнату, все крикнули "Сюрприиииз". Ну как и запланировано заранее. Я подбежала к брату и обняла его.
- С совершенолетием.- крикнула ему я.
Ох, его лицо надо было видеть. Он был просто в шоке. Пару минут он стоял молча и осматривал комнату. Все было украшено. Везде летали шарики, в основном синие. Это его любимый цвет. По середине комнаты стоял большой стол с едой. В углу комнаты стоял не большой столик с подарками. Мой подарок был самый маленький, но я уверена, что самый дорогой. Не в цене, в значении для него.
- Офигеть.- все таки промолвил Ньют.- Это ты все устроила, да? Ну конечно ты, кто же еще. Приболела она. Спасибо. Честно говоря со всеми этими проблемами даже я забыл о своем дне рождении. Но ты не забыла.
Он обнял меня еще крепче. Позже он пошел и переоделся. Все сели за стол. Было человек 20. Но этого достаточно, чтобы вызвать громкий шум. Мне уже жалко соседей. Поев, Ньют начал открывать подарки.
- На. Это мой. Открой первым.- он так и сделал. Ньют немного удивился, когда увидел это кольцо.- Это кольцо отца. Уже много лет, я бы даже сказала столетие, отцы передают его сыновьям в день их совершеннолетия. Но тебе его передам я, а ты передашь своему сыну. Это традиция. Ни в коем случае не нарушай ее. С днем рождения!!
- Спасибо, Ева. Это очень много для меня значит. Как же мне его не хватает.
Я почуствовала грусть в его словах. Надо это исправлять.
- Открой другие подарки.- сказала я, чтобы хоть как-то развеселить его.
Через несколько минут все подарки были открыты. Пора время вечеринки. Чуствую, соседям сегодня не уснуть.
Пришло еще человек 30. Мы врубили музыку на все колонки. Алкоголь был повсюду. В комнатах веял сигаретный дым. В какой-то комнате кто-то кажется трахается. Да пофиг. Многие уже были пьяны. И я вроде тоже. Самый пьяный походу был Ньют. Он подошел ко мне и обнял за талию.
- Спаси меня.- начал он, икая.- Я слишком пьян, чтобы дойти до кровати. Помоги мне.
Так я и сделала. Я выгнала из его комнаты людей и уложила Ньюта на кровать. Он снял с себя футболку и джинсы. У него такое накаченое тело. Я не удержалась и положила руку на его пресс. Он сжал наши руки вместе.
- Подожди. Не бросай меня. Полежи со мной.- сказал брат перед тем, как я захотела уйти.
- Хорошо.- кинула ему в ответ и легла рядом с ним.
- Я люблю тебя, Ева.- тихо прошептал он.
- И я тебя.- ответила я.
- Нет, ты не поняла. Я люблю тебя не как сестру.. А как девушку.- и в этот момент мной овладел шок. Но хотя он же пьяный.
- Нет, Ньют. Ты просто пьян.
- Но ведь люди говорят правду, когда пьяны. Будь бы я трезвым, я бы не признался.
ТВОЮ Ж МАТЬ. МОЙ РОДНОЙ БРАТ ТОЛЬКО ЧТО ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ.
- И ты пьяна.- продолжил Ньют.- Подари мне еще один прдарок. Давай сделаем то, за что нам утром будет стыдно.
Черт, кажется я к нему тоже что-то чуствую. Но это не правильно. Так не должно быть. Да похер. Сегодня мы пьяны. Нам можно все.
- Давай.- еле слышно прошептала я, снимая с себя футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.