- Ева, зачем ты ударила Уилла? Это как то связано с событиями прошлых несколько дней?- начала расспрашивать директор.
- Да связано. И я ударила его, потому что он меня уже достал! Он постоянно меня обзывает, обижает, и вот сегодня он перешел границу!! И я не намерена это терпеть!- я так разозлись, что ударила по столу директора кулаком.
- Этой девечке нужно к психологу. Какой нормальный подросток будет резать себе вены, а потом бить по лицу моего сына? Он же ни в чем не виноват.- сказала мама Уилла.
- Да?? Вы думаете ваш сын такой белый и пушистый?? А вы ошибаетесь. Он монстр. Я пережила многое. И вы даже не знаете, почему я порезала себе вены. И вы не представите боль, какую я испытываю сейчас. Вы никогда это не поймете. Знаете, что он мне сказал?? "Покажи руки, самоубийца" и заржал со своими такими же тупыми друзьями.- после этих слов родители Уилла грозно на него посмотрели.- Я пришла в школу после всего пережитого. Я надеялась, что люди не такие мрази. Я надеялась, что мне помогут, поддержат. Но этого не произошло. Они лишь издеваются, вскрывают раны. Почему люди такие твари??? Из-за такиз как он, я чуть не лишилась жизни!! И вы его еще защищаете. И ты, Уилл, мразь. У тебя хотя бы есть родители.- я больше не собиралась находиться в этом кабинете. Я выбежала из кабинета директора в слезах. Но я быстро их вытерла. Мне стало пофиг на портфель, на телефон и на все вещи, находящиеся в кабинете. Я ушла. Ушла из школы. Как же меня все бесит. И я думаю, что я поступила правильно, врезав есу. Даже не думаю, я знаю это.
Пока Джеймс в школе, я сходила домой и переоделась. Мне надо обдумать все. Но в этом доме я не могу. Мне надо побыть одной, но Джеймс мне этого не позволит. И в голову залез плохой план. Сбежать из дома. Да, я как тринадцатилетняя девочка, которая думает, что жизнь закончена, но мне все равно. Я взяла не большой портфель и собрала самое необходимое: бутылку воды, плеер с наушниками( да, я не могу жить без музыки ), деньги, немного бутербродов и вышла из дома.
Я шла по незнакомым улицам. Надо придумать где я буду ночевать. Мда. Ну осень, хотя бы не так холодно. Конечно глупая была идея, но уже поздно. Надо начать новую жизнь. Родители бы этого хотели. По щеке покатилась слеза. Нет. Родители бы не хотели, чтобы я плакала. Я вытерла слезу и зашагала дальше. Я увидела бар. Кхм. Надо зайти. Да, мне только 16, но у нас продают, лишь бы бабла заработать.
Я села за барную стойку. Бармен мне налил. Потом еще, еще и еще. И так продолжалось около полу часа. Я уже была немного выпившая. Точнее немного пьяная. Ко мне начал клеиться один мужик. Я послала его. Он не переставал. Он подходил все ближе и ближе. Я ударила его и убежала. Мда. Какой удачный день.
Вечер. Так, на чем я остановилась? А да. Начать новую жизнь. Как удачно рядом была парикмахерская. Тупая затея, но меня не остановить. Я пьяная захожу в парикмахерскую. Волосы у меня до попы. Длинные. Долго я их отращивала.
- Постригите меня и покрасьте волосы.
- Как вас постричь?- любезно спросила девушка.
- До половины спины ( звучит немного глупо ).
- Хорошо, а волосы в какой покрасить?
- Так. Давайтее в фиолетовый.- я сумашедшая, да. Алкоголь уже мутит мне разум.
- Фиолетовый? Вы уверены? Мне кажется вы сейчас в нетрезвом состоянии.
- Все нормально, делайте свою работу.
Долго же это. Она меня подстригла и покрасила волосы. Я как Мальвина. Ну что, неплохо. Вот и началась моя новая жизнь. Но ночевать мне негде. Я встала со стула и упала. Черт. Больно. Девушка помогла мне встать.
- Вы пьяны. Присядьте на диван. Отдохните и пойдете домой.
- Я сбежала из дома. У меня умерли родители, брат меня бесит, к другу не хочу. Негде мне ночевать. Хостел или отель слишком дорого. Я взяла мало денег. Ладно, пойду на лавочку. До свидания, спасибо. Возьмите деньги.
- Раз у тебя мало денег и ты в "бегах" за счет завидения. И ты можешь пойти ко мне. Я живу тут недалеко. Уже вечер и я ухожу домой. Я не оставлю маленькую девочку ночевать на лавочке осенью. Пошли, пошли.
- Я не маленькая, мне 16. Я немного выпила. Нууу. Горе у меня. И спасибо большое. Я вам заплачу, сколько смогу.
- Не надо мне платить. И ничего, что ты выпила. Я в 16 тоже пила иногда. Ахахха. Ну все пошли.
И она повела меня домой. Она такая добрая. Надеюсь я не совершила ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.