7 глава

173 6 0
                                    

Что-то не давало уснуть парню. Ему как будто сам Бог шептал " Вставай". Он решил сходить попить воды. Парень шел по темному коридору и вдруг услышал плач и тихие крики. Он без раздумья зашел в ванную. Там лежала Ева. Ванна была уже вся красная, а девушка лежала в ней вся в крови и рыдала.

- Ты что ненормальная?- крикнул Джеймс и начал вытаскивать девушку из ванны. Она вся дрожала. Из запястьев рекой шла кровь. Парень положил ее на кровать, одной рукой держа ее руки, а второй набирая номер скорой.

Сирены. Скорая. Больница. Реанимация. Все как в тумане.
Наконец-то девушка пришла в себя. Руки ужасно болели. До нее начало доходить, что она была между жизнью и смертью.

Рядом сидел Джеймс. Заметив, что девушка открыла глаза, он немного улыбнулся.

- Что же ты делаешь, глупая?- начал говорить парень.

Молчание.

- Понимаю,для тебя это сложный период в жизни, но я уверен, что твои родители не хотели бы этого. Они бы хотели, чтобы ты продолжала жить счастливо. Так что. Я больше не оставлю тебя, подруга.- последнее слово он сказал медленно и громко, что на лице девушки засияла хилая улыбка.

- Спасибо тебе. Я такая глупая. Но. Мы друг друга почти не знаем, а ты помогаешь мне.

- Друзья нужны чтобы друг другу помогать.

Девушка встала и обняла его. Они простояли так пару минут.

Это точно была не любовь. Эта была дружба. Да, многие думают, что дружбы между парнем и девушкой быть не может. Но она есть. Хотя они и еле-еле знали друг друга, они были друзьями. Лучшими друзьями. Время и трудности только это доказывало, хоть они и знакомы один день.

Этот прекраснейший момент испортил брат, ворвавшийся к сестре в палату. Он убрал Джеймса от нее и сказал, чтобы он смылся.

- Кто тебе позвонил??- спросила Ева, немного повышая голос.

- Это я. Знаю, ты его ненавидишь, но он твой брат. Он обязан знать. Прости.- промямлил Джеймс и вышел из палаты.

- Что тебе нужно?

- Я хотел удостовериться, что с тобой все в порядке.- сказал Ньют и дотронулся до ее запястья.- Глупая девочка.- Его прикосновение было таким неожиданным, что девушка вздрогнула. Но в то же время и таким нежным. По ее ослабленному телу пробежал холодок. Ньют подошел к девушке почти в притык. Она вдыхала запах его сладкого парфюма и слышала его не ровное дыхание. Это все было так странно.

- Отдыхай.- отстранился брат и уже хотел уйти, но подошел и сказал- Прости, что я тебе наговорил. Я был не в себе. Мне больно так же, как и тебе. Прощаешь, сестренка?- он потянул ей кулачок. Наверное у каждого брата и сестры, ну хотя бы у многих, есть такое "рукопожатие".

- Прощаю.- прошептала девушка с улыбкой на лице и приложила свой маленький кулачок.

- Шалалала.- вместе сказали брат и сестра, смеявшись.

- Я заберу тебя завтра.

- Хорошо.

Как только он вышел, зашел Джеймс.

- Вы помирились?

- Типо да. Он наивен. Я не хочу его просто так прощать. Я слишком много плакала из-за них. Они принесли мне столько боли. Я буду мстить. Думаешь я правильно поступаю?

- Он этого заслужил. И если что я тебе помогу. Просто попроси. Может поживешь у меня?

- Было бы не плохо.

- Хорошо.

Зашла медсестра.

- Так, Ева, как ты себя чуствуешь?

- Немного побаливает, а так все хорошо.

- Отлично, утром мы тебя выпишим.- медсестра уже хотела уйти, но Джеймс ее остановил.

- Та кровать вроде не занята.- показал на соседнюю постель.- Можно я посижу там до утра с Евой?

- Но это против правил.

- Пожалуйста.- улыбнулся парень. Его улыбка была так ослепительна, что медсестра, немного подумав, разрешила.

Всю оставшеюся ночь друзья рассказывали друг другу о своей жизни с самого рождения, хихикали над смешными и неудачными моментами в жизни, рассказывали секреты, ведь они лучшие друзья, они доверяют друг другу. Только день назад они и представить себе не могли, что найдут такого друга. Они понимали друг друга с полуслова. Вот, что значит настоящая дружба.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя