8 глава

175 7 1
                                    

По-тихоньку начало светать. Утро. Солнечные лучи проникали в палату и нежно прикосались лица девушки.

- Спасибо тебе. Спасибо тебе за то, что успокаивал. Спасибо за то, что отвез в больницу. Спасибо за то, что пригласил жить у тебя. Спасибо за то, что ты спас меня и ты рядом. Я не знаю и боюсь представить, что было бы со мной, если бы ты в тот день не прогуливался по парку.- девушка расцвела в улыбке. Она уже не казалась такой бедной, несчастной и вечно уставшей. Джеймс спас ее. Подарил, так скажем, надежду и заставил жить дальше. Словами не описать, как девушка была благодарна ему. А ведь он был простым незнакомцем.

- Пустяки, обращайся.- девушка немного надула губы.- Ой ну ладнооо, иди сюда.- и они обнялись. Прямо как маленькие дети. Они оба были счастливы. Последние дни изменили их обоих, в большей части Еву.

Но как всегда их прервали. И это опять был брат.

- Как ты пришел быстрее меня?- спросил Ньют и вопросительно посмотрел на Джеймса.- И зачем ты вообще пришел?

- Месть начинается.- тихо прошептала девушка в ухо друга.- А он и не уходил. Он ночевал здесь, на соседней кровати. И да, не надо меня забирать. Я поеду с Джеймсом. И хочу жить у него. И между нами ничего нет. Мы друзья.

Ньют открыл рот от удивления. Они же помирились, а она хочет жить у него. И она же вчера согласилась, чтобы он забрал ее. А сейчас говорит такое. "Наверное она меня не до конца простила"- подумал про себя парень.

- Понятно. Но чтобы ты жила у него, я против. Ты будешь жить дома.

- Это моя жизнь и я буду делать, что хочу. И жить буду у него. Он хотя бы не трахается с моей "подругой".

- Делай, что хочешь. Только приедь и забери свои вещи. Я помогу их собрать.

- Спасибо за понимание. И хорошо. Мы заедем сегодня.

- Это тебе.- брат положил плюшевого медвежонка на край кровати.

- Спасибо.- прошептала девушка, и ее брат исчез за дверью.

Через пару часов Еву выписали, и друзья приехали домой. Они заказали еды, и покушав поехали за вещами.

В квартире ужасно пахло табаком. Все было засрано и грязно. Мда. Меня не было пару дней, а свинарник тут как у Джеймса. Кстати приедем домой и уберемся.

- Во что ты превратил дом??? И когда ты начал курить?- крикнула я брату.

- Не кричи, глухых нет. Мне пофиг. И курю я давно, просто родители не знали. А теперь можно курить открыто.

- Ты.. ты..!- по красной щеке полилась соленая слезинка.

- Я собрал одну твою тумбочку.

- Спасибо, дальше сама.

Ева собрала абсолютно все вещи. 4 чемодана.. Хорошо, что они на машине. Так как девушке нельзя поднимать тяжести, все вещи нес Джеймс.

- Я думал у меня руки отвалятся.- сказал парень, заходя в квартиру.

- Простии. Давай мне.

- Тебе нельзя.

- Какие мы заботливые.

- Ну конечно.

Хорошо, что вчера и сегодня были выходными. А вот завтра в школу, но девушка пойдет в школу только послезавтра. Она очень надеялась, что в школе никто не узнает о том, что она резала себе вены.
Раздумья девушки прервал звонок телефона Джеймса. Он отлучился и через пару минут пришел с улыбкой.

- Ты говорила, что учишься в "В" классе, да?

- Да.

- Теперь я тоже там учусь.

- Аааааааа, крутооо.- девушка обняла парня.

- Ну все, давай. Пора спать. Мне то завтра в школу.

И они легли спать. Девушка и не подозревала, что будет в школе...

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя