19 глава

132 3 0
                                    

Утро. Боль. Жуткая боль по всему телу. Особенно в животе и голове. Мне пришлось потратить минут 5, чтобы понять, что вчера произошло. И тут моя память начинает востанавливаться. Мое вчерашнее "Давай" пронеслось в моей голове. ТВОЮ Ж МАТЬ. Я ПЕРЕСПАЛА С РОДНЫМ БРАТОМ. ОН ПРЕДЛОЖИЛ, И Я СОГЛАСИЛАСЬ. Я ПЕРЕСПАЛА С НЬЮТОМ. С МОИМ БРАТОМ. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!? Я НЕ СМОГУ НА НЕГО СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ ЗНАЯ, ЧТО ОН ВИДЕЛ МЕНЯ ОБНАЖЕННОЙ.

Это все алкоголь. Будь бы я трезвая, в жизни бы не согласилась с ним переспать. Я посмотрела под одеяло. Я голая. Ньют спит еще рядом со мной. Тоже голый. О господи, мне это в кошмарах будет сниться. Надо что-то делать. Я постаралась бесшумно встать. И у меня получилось. Я быстро накинула на себя вещи, лежащие на полу. И тут проснулся Ньют.

- Оо, малышка, ты встала. Куда ты так спешишь? Давай полежим еще. Ну или продолжим.- он подмигнул. Нет, совсем совесть потерял.

- Ага щас, у тебя слишком маленький.- я решила прикольнуться над ним. Он быстро спрыгнул с кровати.

- Чтоо?? Это у меня то маленький?? У меня? Вчера ночью ты так не думала.- сказал он.

- Заткнись, или я тебя кастрирую! И никому об этом, понял?- угрожающим тоном крикнула я.

- Спокойно, спокойно. Понял я. Наверно.- я кинула на него прожигающий взгляд.- Теперь точно понял.

Ну вот и все. Он никому не скажет. На одну проблему меньше. Теперь надо избавиться от этой ужасной боли. Я нашла аптечку. Налив в стакан воды, я выпила таблетки от головы, обезбаливающее и для печени. Я вчера слишком много выпила. Я прошла в зал. Там сидят Вероника и Джеймс. Везде ужасный срач. Охх, убираться мы будем целый день.

- Оо, встала. Может ты объяснишь эти стоны ночью из комнаты Ньюта???- крикнула Вероника.

- Ой, не кричи, итак голова болит. Я сейчас все объясню.- пробубнила я.

- Кстати меня это тоже очень интересует!- сказал Ньют.

- Мы вчера были очень сильно пьяны. И так получилось, что мы...

- Евааа!! Ты нормальная вообще?? Переспать со своим же братом!- крикнула Вероника.

- Да-да, я знаю. Это было очень-очень глупо. Да. Но я была слишком сильно пьяна, чтобы думать разумно. Черт.Нет, так не должно быть. Что мне делать??

- Я не знаю. Но это же было по согласию или..- сказала Вероника.

- По согласию. Но мы были пьяны. Я не знаю как так получилось. Он предложил. Я согласилась.- молчание- Кажется, я к нему не ровно дышу.

Что? Что я только что сказала. Нет. Такого не может быть. Точнее так не должно быть. Это плохо. Но нельзя скрывать свои чувства.  Но они не должны быть к моему брату. Я же страшная, а он красавчик школы. Я просто зря себя накручиваю. Он не мог влюбиться в меня. Просто не могу. Кому я вообще могу понравиться? Никому.  Из раздумий меня вывел Ньют, зашедший в комнату.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя