20 глава

119 3 0
                                    

- О чем разговариваете?- спросил Ньют.

- О тебе, гребаный ты извращенец!- крикнула Вероника.

- Оу. Ну что я могу поделать.- помахал руками брат.

- Скотина.- сквозь зубы прошипела Вероника.

- Так. Я уже не шарю. Я домой.  Увидимся позже. Пока.- сказал Джеймс и ушёл.

- Пока.- ответили мы.

- Давайте уже позавтракаем.- сказал Ньют.

- Серьёзно?? Ты переспал со своей сестрой и хочешь пойти завтракать? Скажи, вы хотя бы предохранялись?- спросила Вероника.

- Ээ, я не помню. Ньют??

- Я тоже не помню.

- О господи, не дай бог вы не предохранялись!

- Ну может мы и не предохранялись, но она же не забеременеет.- ухмыльнулся Ньют. В его лице я увидела неуверенность.

Весь день мы с Вероникой просидели у меня. Она останется у меня ночевать. Это было запланировано еще вчера, так что вещи в школу у нее с собой. Ньют уехал куда-то. Ну и ладно. Пусть гуляет.

Воспоминания о той ночи душат с каждой минутой. От этого меня бросает в жар. Как жить с мыслью, что ты переспала с братом? Так я и пролежала пол ночи, задаваясь этим вопросом. Уснула я только под утро. Меня разбудила Вероника.

- Если тебе плохо, можем остаться дома.- предложила она.

- Да не, все нормально. И...Я первая в ванную.- с криком я побежала в сторону в ванной, Вероника за мной. Все таки я первая.

Холодные капельки воды быстро стекали по моему телу, даря свежесть и спокойствие. Впервые за 2 дня я расслабилась. Но тут ручка зашевелилась.

- Вероника, я еще не все.- крикнула я, но кажется ее это не остановило.

Но это была не Вероника. Зашел Ньют. Я быстро схватила полотенце и начала прикрываться.

- Ой да ладно, чего я там не видел?- ухмыльнулся он.

- Придурок! Выйди сейчас же!- я стояла с растерянным видом и розовыми щечками. Ну да, он уже видел меня обнаженной. Ну и что? Я все равно стесняюсь.

- Ой как мы застеснялись.- сказал он и подошел ко мне впритык.

Полотенце по-тихоньку начало скатываться вниз. И через несколько секунд я уже стояла перед ним обнаженная. Он же стоял в одних шортах. Мне стало пофиг на стеснение. Сейчас мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Наши губы были всего лишь в нескольких сантиметрах друг от друга. И вот его губы коснулись моих сначала в нежном, потом страстном поцелуе. Его рука коснулась моей талии и притянула ближе, сталкивая с его телом.

- Уже не стесняешься.- сказал он, я уже хотела ответить, но его губы снова накрыли мои.

И тут этот прекрасный момент портит полка, слетевщая с петель. Все, что там стояло с грохотом упало на пол. А я, пользуясь моментом, схватила валявшееся на полу полотенце и выбежала из ванной.

Мой любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя