Парень вызвал такси. Через 5 минут оно приехало. Он вместе с ней сел на заднее сиденье. Парень просто обнял ее. Она начала потихоньку успокаиваться. Зная, что в голове незнакомца много вопросов, она решила рассказать, надеясь на поддержку чужого, но такого доброго человека.
У парня в голове было много мыслей и вопросов. Он думал, какая же она красивая, ему так было жалко ее, так тяжело видеть ее слезы.- Зачем ты это делаешь?- почти успокоившись, спросила девушка.
- А почему ты так плакала?- вопросом на вопрос. Он сам не знал, зачем это делал. Просто ему захотелось ей помочь, она выглядела так несчастно.
- Мне позвонили из больницы. Мои родители.- глаза заблестели от накопившихся слез.- Они.. Раззбились в аварии.- девушка заплакала.
- Извини, я не знал. Едем в больницу к ним?
- Дда.
- Все, успокойся. Не плачь.- обнял девушку, и почему-то от этих слов и прикосновей ей стало легче.- Кстати, я Джеймс.
- Ева.
- Приехали.- сказал водитель и остановил машину.
Джеймс расплатился, и они направились в сторону больницы. Зайдя внутрь, они подошли к регистратуре. К ним подошел мужчина лет 45.
- Ева?- спросил врач.
- Да, что с ними? Как это произошло?- разрыдалась девушка.
- Успокойся, ты справишься.- голос Джеймса был таким успокаивающим.
- Мой брат. Он знает?
- Да, он скоро приедет.
Как только врач договорил, в дверь вошли Вероника и Ньют.
- Девочка моя, как ты?- начала обнимать меня уже бывшая лучшая подруга.
- Отойди от меня, шлюха.- крикнула Ева и отстранилась он Вероники. Может она и преувеличила, но это было правдой.
- Что? Подруга, ты чего?
- Ты мне не подруга!! Не разговаривай со мной.
- Эй, мелкая, успокойся.- вмешался брат.
- Тебя забыла спросить! Пошел нахуй. Я не буду больше жить с тобой в одном доме!!- сказала Ева, прдрйдя к Джеймсу.
- Это еще кто?- спросил Ньют и показал пальцем на Джеймса.
- Это мой друг.
- Разберайтесь пожалуйста не в больнице. Выйдите.
Мы вышли, я взяла за руку Джеймса и увела. Он начал спрашивать кто эти люди. Я рассказала ему обо всем. О предательстве подруги и о брате-дибила.
- Все будет хорошо, ты держись. Ты сказала, что не будешь ночевать дома, поехали ко мне. Скажу сразу- я не извращенец и о постеле не думаю.- девушка подумала и согласилась.
Это начало большой дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат
Teen FictionЭта история о сестре и брате, которые испытывают друг к другу не родственную любовь.