Интернат

48 14 0
                                    

Джон, так звали водителя, привез меня к новенькому торговому центру. Выбирать одежду-не мое. Раньше мне всё выбирала мама, но теперь её рядом нет. Здесь очень много магазинов и людей, что я начинаю теряться в этих взглядах и разговорах. Я никогда не боялась выступить со своим мнением в обществе, меня пугают последствия. Я привыкла сидеть и молчать, что в принципе всех устраивало. Джон вёл себя уверенно, не обращая внимания на косые взгляды, направленные на нас, на меня же это всё давило. Я не скажу, что слабая, нет, просто со временем мать приучила меня вести себя подобающе. Все эмоции я хранила в себе, хотя два года назад могла спокойно подраться с любой девчонкой.

Мы пошли к самому ближнему магазину с одеждой. Джон сказал, что пойдет купит себе кофе и посидит в машине, на что я слабо кивнула и пошла смотреть вещи. Здесь было всё, что мне нужно:толстовки, джинсы, футболки, пара платьев и множество другого. 

*******

Спустя 3 часа.

Мои ноги ели держат меня, хочу свалится прямо по середине выхода. За эти три часа я купила себе пару толстовок, особенно мне понравилась одна серебряного оттенка, так же купила ещё пару джинс и футболок, двое кед. Я не помню как мы доехали до дома отца и как я оказалась внутри.

-Дорогая, рад видеть тебя. Смотрю ты заехала в магазины и накупила одежды. - на меня смотрел мужчина среднего роста с зелеными глазами и улыбкой на лице. Ну и зачем эти прелюдия, если мы оба знаем, что не очень то скучали друг по другу.

-Привет. Да, решила пополнить гардероб - мне не очень то и хотелось говорить с ним, но один вопрос волновал меня еще в Америке - мама говорила, что у тебя командировка и ты надолго уедешь, тогда где я буду жить и учиться? - я просто уверенна, что он не оставит меня в этом доме. И я оказалась права.

-На другом конце города есть элитный интернат - ну вот этого я и боялась. Жить и учится с незнакомыми мне людьми, да ещё и из элитных семей. Это было ожидаемо, но я надеялась на лучший исход событий.
-Я тебя поняла и я хочу спать, поэтому где мне можно сегодня переночевать? - он привёл меня на второй этаж в 3 комнату справа. Она была сделана в бежевых тонах, от чего я скривилась. Я предпочла бы тёмные тона, а потолок сделала бы как ночное небо, но сейчас мне хотелось спать, поэтому бросив чемодан с сумкой, легла на кровать  прямо в одежде и уснула.
Проспав до 11 вечера, я решила, что просто обязана погулять по ночному Лондону. Быстро одевшись в ту самую толстовку и джинсы с кедами, вышла на улицу, дома никого не было, поэтому оставив записку, пошла спокойно гулять.
На улице моросило. Куда бы я не свернула, везде светло и красочно. Людей не так много,что ещё больше радовало меня. Да я умею улыбаться, но не людям, они не заслужили ещё. Везде горели огни, где то висели гирлянды, где то слышался гул машин, разговоры людей. Все это так завораживает, что я невольно остановилась. Я давно хотела побывать тут, но мама терпеть не может слякоть и дождь. Рука так и хочет набрать знакомый номер, но я знаю, что она не ждёт моего звонка. Кем бы она не была, она моя мама.
Мысли лезут в голову, но у меня такое всегда ночью. Слишком много думаю.
Воспоминания сами лезут мне в голову. Вот отец отводит меня в музыкальную школу, без ведома мамы и даёт мне гитару, вот я пою на концерте,мне опладирают, но слезы сами лезут в глаза, когда вижу пустующие места родителей. В то время их бизнес только начинал продвигаться и они были круглыми сутками заняты. Я была одна на то время, после того концерта я бросила пение и музыку. Вот моё день рождения, где со мной была лишь Эрика. О, как я по ней скучаю, но увы Бог решил забрать её у меня. Она была единственным счастьем в моей жизни. Депрессия после её смерти была долгой, родители давно забыли обо мне, поэтому я справлялась сама. Как бы я хотела вернуть её. Но я смирилась и начала больше думать и меньше говорить. Помогает.
Мои волосы начали прилипать к лицу, но разве это важно, когда вокруг тебя такая красота? Не знаю сколько сейчас времени, но уже светает, а я не знаю где нахожусь.
Рассвет. Такой красивый красочный, даёт надежду, что сегодня все наладится, но я то знаю, что это не правда.
Иду по влажному асфальту и напеваю какую то мелодию, она засела в меня ещё в самолёте. Не помню сколько я ещё шла, но все таки вырулив к дому отца, открыла дверь. Там была такая же тишина, которую я оставила вечером. Значит только зря записку писала. Быстро сходив в душ, оделась в обычную кофту и джинсы, решила поесть. В холодильнике были только яйна и колбаса. Значит он тут редко бывает. Быстро приготовил себе яичницу, села за стол и начала поведать свое творение. Как только я домыла посуду за собой, в дом вошёл Джон. Я чуть от страха в кому не впала.
-Ты готова? - я лишь кивнула и спустила на первый этаж чемодан, который не трогала со вчерашнего дня.
Не знаю сколько мы ехали, но эта тишина давила на Джона, это было видно. Для меня же это было нормально. Лучше посидеть в тишине, чем говорить о какой то ерунде. За окном мелькали дома, магазины, офисы, парки, люди.
-Мелисса, вставайте, мы приехали - я и не заметила как уснула, как только я открыла глаза, то увидела огромное здание, а перед ним большая лужайка с аккуратным газоном и столиками. Оглядевшись, я поняла, что интернат находится в лесной зоне. Джон протянул мне мой чемодан и указав на главный вход в здание, сел в машину и уехал.
Как только я вошла, в глаза бросились диванчики, расставленые по холлу. Всё было в молочно-кофейных оттенках. Около окна стояла пожилая женщина в строгом костюме и бумагами в руках. Завидев меня, она все положила на подоконник и подошла ко мне.
-Вы Мелисса Контен? - на это я лишь кивнул. - Прекрасно. Ваши учебники уже в комнате вместе с расписанием. Чемодан оставьте тут, его сейчас заберут, а я провожу вам познакомит с классом. - она так и не представилась, ну ладно, потом как нибудь узнаю - Мелисса, надеюсь вы прилежная девушка, в вашем классе есть немного буйные ребята. Сейчас у 10Б изо, прошу вас не связывайтесь с этой компанией.

-Да я и не собиралась - на это лишь она ободряюще улыбнулась и постучавшись в один и кабинетов, зашла внутрь. Ну и я соответственно следом. Взгляды учеников были устремлены на меня, и опять паника охватила меня. Хотелось бежать куда подальше, чтобы не видеть этих оценивающих и презренных взглядов.

-Добрый день, прошу прощения за то что прерываю урок, но у меня для вас новость - но вдруг резко вошел парень, я заметила как глаза всех девчонок стали умилёнными, а парни просто смотрели с интересом. Некоторые посмеивались.

-Здравствуйте, миссис Пенс. Можно войти. - всё это время он пытался закрыть дверь и когда у него всё же это получилось, он обернулся и застыл, передо мной стоял парень с синими-синими глазами, корни волос были темные, концы же белые. Одет был в толстовку и джинсы, на ногах же красовались белые кроссовки. Он мило улыбнулся, от чего на щеках появились ямочки - миссис Лейтч, как я рад вас видеть. А что вы тут делаете?

-Здравствуй, Себастьян. И где ты пропадал половину урока?Если опять курил, то тебе не поздоровится. Марш на свое место, так вот у меня для вас новость. Теперь с вами будет учится эта девушка. Тебя представить или ты сама - так значит она миссис Лейтч, а тот парень Себастьян. Надо запомнить, а то память как у рыбки.

-Сама. Меня зовут Мелисса Контен. Я из Америки и только вчера переехала. Куда я могу сесть - уже у учительницы спросила я, она по доброму мне улыбнулась и кивнула на предпоследнюю парту 1 ряда, где сидела и зевала девушка с удлинённым карэ. Они темно-шоколадного оттенка, можно сказать почти черные. Глаза были голубые, но не такие глубокие, как у того парня, который между прочем спал на парте, которая находилась прямо позади нашей.

-Привет, я Милли. - голос очень отличался от голоса Эли, которая к счастью ещё не писала. Он был мягкий, не много с хрипотой от того, что она явно не выспалась.

-Приятно познакомится. - и всё. На этом наш диалог закончился, она кажется уснула на парте, потому что я слышала её мирное сопение и сопение с задней парты. Тот самый парень развалился на всю парты и спал. Наверное они тусили вчера вместе.

Как только прозвенел звонок учительница ушла, а я села на подоконник и включила музыку в наушниках. Парни, которые смеялись над парнем в начале урока, шли в его сторону и что то бурно обсуждали. Какая вообще разница в каком интернате я буду учиться: в Лондоне или в Америке? Логика в чем? Подальше меня сослать, отлично мамочка, у тебя получилось. Только вот мне давно плевать, далеко она или близко.

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя