Второй день,а уже проблемы

27 10 1
                                    

Интенсивно сжимая и разжимая руку, я пыталась успокоиться и нормально мыслить. Я конечно не должна всем нравится, но что я ей сделала? Ну не дала послушать песню, ну и что в этом такого? Зачем сначала облили меня краской, а потом ещё и заперли в ванной? Вроде бы уже не в начальных классах, а до сих пор придумывают такие глупости. Меня начинает это всё бесить и я в скором времени уже не буду той пай-девочкой. 

Но раз я не могу выйти через дверь, почему бы не попробовать через окно? Прекрасно, способ освобождения нашла, теперь осталось только пролезть в маленькое отверстие в стене. Открыв за ручку маленькое окошечко, завешанное шторками, взглянула, оценив высоту.

Рядом находилась пожарная лестница, но проблема была в страхе. А вдруг расстояние окажется слишком большим? Или она не удержится. Может это и был второй этаж, но расстояние от земли до окна приличное. Парочку переломов точно получить можно. Всего лишь второй день тут, а уже столько проблем. Но в этом вся моя сущность, которую я бы не променяла ни за что, ну может только немножко подкорректировала. 

Вздохнув полной грудью, ухватилась за торчащую балку и залезла на малюсенький подоконник. Ели устояв на ногах и чуть наклонившись, чтобы не ударится головой, начала подходить к краю. Кто увидит, засмеет, но и сидеть на месте  не собираюсь. Ждать освобождения, и то возможно они что-то попросят взамен, нет уж, обойдусь.

Сделав ещё пару глубоких вздохов, чтобы успокоить сердце, протянула руки к спасительной лестнице. Она оказалась не так далеко, как я думала и чуть прыгнув, повисла на ней. Поставив нормально ноги, начала медленно спускаться, на улице было всего лишь пара человек, которые даже не заметили меня, что и к лучшему. Не скажу, что расхаживать по улице в одной майке и штанишках отличная идея, особенно учитывая, что уже похолодало. 

Быстро добравшись до вахты и лишь устало вздохнув на шокированный взгляд вахтерши, направилась в комнату. Память у меня была отличная, поэтому мне не нужно было повторять или показывать что-то дважды. В комнате я обнаружила лишь Милли, которая что-то усердно печатала в ноутбуке. Её лоб был немного нахмурен, а губы сжаты, от чего пришла мысль, что её что-то не устраивает. Как только раздался хлопок двери, она повернула голову в мою сторону. Милли улыбнулась краешками губ и захлопнула крышку техники.

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя