Встреча на крыше

18 4 2
                                    

В трубке раздался писклявый голос Эли, что я поморщилась. Она что-то невнятно говорила и визжала как ненормальная.
-И тебе привет, Эля. Во-первых, прекрати так кричать. Во-вторых, я ничего не поняла из всего, что ты только что сказала.
-Да, да. Просто эмоции нашли что-то. - я вскинула бровь на слова девушки, но к сожалению она не могла этого увидеть. Девушка без каких либо признаков эмоций на протяжение всей своей жизни, вдруг ощутила их?
-Ну и из-за чего вдруг они на тебя нахлынули? - мне было немного все равно, что у неё там произошло. Да, она помнит обо мне, звонит, пишет, но я этого сама не хочу, но и сказать ей все как есть как-то язык не поворачивается.
-Просто у меня радостная новость!!! Правда я сейчас не могу с тобой ей поделиться. - после этой фразы у меня напряглись мышцы и появилось плохое предчувствие. Я хотела расспросить Элю, но она быстро попрощавшись, скинула трубку.
После этого маленького, но насторажевающего разговора я не могла уснуть, девушки давно посапывали в своих кроватях, пришедшие сразу же после звонка Эли. Я же все это время прикидывалась спящей.
Аккуратно встав с кровати, пытаясь не задевать спину.
Окно в туалете было крепко на крепко закрыто, а на входе разговаривали охранник и вахтерша. Соответственно выхода на улицу нет, но можно попробовать открыть вход на крышу.
Первый раз шагая по четвертому этажу, этажу выпускников, стараясь ничего не сломать и не шуметь, искала глазами в темноте заветную дверь. Пройдя раза два, туда и обратно, я не обнаружила ничего похожего на вход, но зато был маленький проход в самом конце коридора, там было очень темно и идти туда совсем не хотелось. Но и находится в помещение тоже не хочется, поэтому сделав маленький и неуверенный шаг, я оказалась в кромешной тьме, только впереди был блеклый лунный свет. Тихо и аккуратно шагая на источник, я невольно заметила, что стены в очень узком положение. Пытаясь унять накапливающийся страх, я ускорилась, чтобы быстрее увидеть к чему я так стремлюсь.
Выйдя в маленькое помещение, я удивилась планировке здания, будь я маленькой девочкой, то давно бы представляла себе, что это неизведанные лабиринты.
Но больше всего меня поразила открытая на распашку дверь и лестницу, ведущую к ней. Я как будто в сказке, честное слово.
Поднявшись на свежий воздух, я голубого вдохнула. Как мне этого не хватало. Оглядевшись, я увидела мерцающие огни города и ахнула, настолько красиво это выглядело. Деревья уже не мешали видеть город, а взгляд блуждал с одной крыши дома на другую.
Я подошла ближе к краю, удобно усадиваясь на прохладную поверхность. Вдруг неожиданно раздался мужской кашель, отчего я чуть ли не спрыгнул с крыши школы. Обернувшись, я увидела как Адам выкинул сигарету вниз и спокойным шагом пошёл ко мне, как будто мы в каком то самом обычном месте среди кучи людей договорились встретиться.
-Не поздновато ли ты решила подышать свежим воздух,да ещё и на крыше? - насмешливый голос давил на моё подсознание и я очень хотела побыть одна, а не в компании.
-Не поздновато. Ты то что тут делаешь? - мой голос звучал как-то неуверенно и потеряно, из чего можно было подумать, что я пришла на крышу совсем не подышать воздухом.
-Не мог уснуть, да и покурить хотелось вот и вышел. У тебя все нормально? - я немного удивилась его вопросу, но значения особого не придала.
-Все просто прекрасно. Я всего лишь сегодня повредила спину, надо мной весь день издеваются окружающие и следующая неделя будет ад из-за приезда моего отчима. Повторюсь, все прекрасно! - выпалив гневную тираду, я уставилась в темноту парка.
-Ой, да кто над тобой издевается? - я сразу подумала, что парень закатил глаза и тоже посмотрел на темноту ночи.
-Кто? Ты ещё спрашиваешь. Ты, Милли,Эля, Майкл. - Он перевёл взгляд своих разных глаз на меня и внимательно наблюдал за мной, такое внимание сильно напрягает, но я попыталась не обращать внимания.
-Не знаю кто, такой Майкл и Эля. Но могу сказать, что я над тобой не так уж то и издевался. Так, может только самую капельку. - он растянулся в хитрой улыбке и насторожилась. Резко почувствовав мужские руки на талии, мои брови взлетели до небес, но не успела я и возмутила, как моё тело почти полностью висело над пропастью. Единственное, что не давало мне упасть-это руки Адама.
-Ты сс умма сошёл? - ели выговорила я, стараясь отогнать мысли о том, что он может отпустить меня.
-А что-то не так? Ты что высоты боишься? - он чуть ли не смеялся, что подвергло меня в шок, для него это просто игра, для меня же нет.
-Не так!!! А ну верни меня на место, и я не боюсь высоты, я боюсь умереть таким образом. - я уже почти истерила, потому что на меня накатывал огромный страх. Страх за свою жизнь, которая зависела от одного индюка.
Он лишь смотрел на моё бедное от ужаса лицо и улыбался.
-Ну не знаю. А волшебное слово? - его ехидный голос выводил из себя ещё больше и я хотела просто сама его скинуть.
-Верни меня обратно, пожалуйста. - Он ещё ответит за это, я это гарантирую. Он начал меня тянуть в свою сторону, но не успел Адам поставить меня на поверхность, как быстро прижалась к нему. Я конечно же этого не хотела, но ощущения с эмоциями были ещё те, поэтому мне просто нужны были объятия.
После пары секунд я все же поняла, что делаю и быстро отскочив, начала бить своими маленькими кулочками его грудь, которая больше напоминала большую бетонную стену.
-Да успокойся, ничего же не случилось. - он насмешливо посмотрел на мои жалкие попытки, а я аж покраснела от злости.
-Ничего не случилось, а если бы наоборот?? У тебя вообще мозги есть? - я уже более менее успокоилась и перестала бить Адама, а лишь тяжело дышала из-за пережитого шока.
-Ну почему ты такая нервная? Все обошлось, а теперь успокойся и перестань горланить. - его насмешливые глаза смотрели на меня, из-за чего  слегка смутилась.

-Ты самый настоящий дьявол! Вот ты кто. - я опять начала бить его по груди, но он схватив меня за кисти рук, повалил на холодный бетон и навис сверху. Это произошло так быстро, что я и не успела что-то сказать. 

-Мне многие так говорят, так что ты не исключение, дорогуша. - я боялась дышать, потому что его лицо было всего лишь в паре сантиметров от моего и это было что-то между "Поцелуй же меня, я этого очень хочу" и "Не делай этого, это не правильно и я для тебя очередная девушка на побегушках".

-Отпусти. - мой голос дрогнул и это не укрылось от Адама, так как на его лице появилась манящая и обманчиво-красивая улыбка. Да, этот парень притягивал к себе не хуже, чем Себастьян, даже больше и я на данный момент я не понимаю, что происходит у меня в сердце и голове. 

-А если нет? Интересно, что тогда ты сделаешь. - мы смотрели друг другу в глаза, но это было не очень то романтично, потому что спина начала отдаваться болями и все тело замерзало. 

-Я тебе врежу. - он усмехнулся, давая понять что мои угрозы не произвели особых впечатлений. Я же нахмурилась, когда его лицо приблизилось ещё больше. Сантиметра 2 и наши губы соприкоснуться, но это меня так не пугало, как последствия. Он ведь не считает, что отношения это важно. Для него это всё как ветер, сегодня есть, завтра уже нет. Но и отпрянуть я не могла, во-первых, некуда. Во-вторых, мое тело как будто парализовало от такой близости. 

-Спокойной ночи, малышка. - он поднялся и направился в сторону выхода. Я же лежала с распахнутыми глазами, пытаясь осмыслить, что сейчас чуть не произошло. И как мне после этого вообще на него смотреть, да я же со стыда сгорю. Полежав в молчание минуты 2, я всё же направилась в свою комнату. Как только моя голова соприкоснулась с подушкой, я провалилась в царство Морфея. 

Даже думать страшно, что произойдет дальше... 

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя