Проснувшись как всегда первой, я приняла душ и уселась поудобнее на кровать. В голову влезли слова Тессы о двуличности Милли. Если это правда, то я не знаю как быть, ведь на первый взгляд она такая веселая и добрая. Вот так путаница, но вчерашнее поведение Софи настораживает и удивляет, потому что она и заступалась за меня перед Ванессой и вообще милая. Что вообще произошло, пока меня не было?
Но в том то и проблема, что я не считала их своими подругами. Да, было весело, но не больше. И сейчас, смотря на их спящие лица, я вижу в них добрых и отзывчивых девушек. Жизнь ставит много поворотов, которые мы должны пройти, пройти, чтобы в конце найти выход из этого лабиринта, который сделает на теми, кем мы являемся, хотя нет. Сам путь до спасительного выхода сделает нас настоящими. В мое жизни уж слишком поворотов, что с каждым шагом голова начинает кружится и хочется упасть. Возможно я слишком драматизирую, но это лично мой взгляд.
-Лисса, ты уже проснулась. Нам нужно поговорить пока Милли не проснулась. - она сказала это так тепло, что я невольно представила как Милли играет девушкой как игрушкой.
-О чем? - мой вопрос звучал уверенно и четко, что Соф вздрогнула, а я начала гордится собой.
-Та девушка, Тесса кажется. Она враг Милли,поэтому прекрати с ней общаться если хочешь получить прощение и вернуться к нам. - я насмешливо посмотрела на девушку и поняла, что та уже в руках Милли. Теперь я поняла, что Тесс говорила правду о манипуляциях девушки над другими.
-Во-первых, с чего ты взяла, что именно она её враг. Во-вторых, мне не нужно прощение и тем более не хочу с вами продолжать общаться. В-третьих, я сама буду решать с кем мне общаться, а с кем нет. Так можешь и передать своей покровительнице. - последние слово я выделила, презрительно фыркнув. Мне конечно жалко Софи, но она сама выбрала себе такую судьбу.
Встав с кровати и выйдя за дверь, я смогла спокойно выдохнуть и направилась по направлению к 8 комнате, где жила Тесса. На часах было еще только 9 утра, но меня мало это волновало, потому что она сама сказала приходить когда захочу. Её соседка редко бывает в комнате, так как живет в комнате своего парня.
Тихо открыв дверь комнаты, я увидела мирно спящую девушку. Я хоть и редко так делаю, но всё же не сдержавшись закричала:
-Рота подъём!!! Чего спим, пожар ведь. Три секунды на сборы!! - прокричав это, я просто упала на пол со смеху, так как Тесс упав с кровати, запуталась в одеяле и лихорадочно пыталась выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...