Мир делится на хороших и плохи людей. Вопрос в том: хотели бы они изменить свою жизнь? Может да, но просто не могут. Допустим, вор. Некоторые воруют чтобы выжить. Вместо этого он мог бы вырасти дипломатом или врачом,да кем угодно. Но ведь бывают разные ситуации, может его избивали, гнобили и унижали, из-за чего он не мог нормально учится. Возможно, что он сам по себе не хотел этого, тогда уже мы не имеем права обвинять других людей. Но об этом мы можем только догадываться. Ведь мы не на их месте чтобы судить всё это.
На данный момент я не могу сконцентрироваться на песне, так как меня привлекает та самая компания, блондин с чуть вьющимися волосами сел на моё место. Так же там был шатен с чуть длинными волосами, Милли тоже проснулась и сонно что то им говорила. Себастьян, показав им очень "приличный" знак продолжил лежать на парте. Вдруг перед моими глазами помахали рукой. Я сняла один наушник и посмотрела на блондинку с тонной макияжа на лице.
Такие люди всегда вызывали во мне отвращение, стараются показать себя теми, ем не являются. Я устало посмотрела ей в глаза. Они выражали как и у моей матери пустоту. Ясно, у нас с ней разные пути. Я просто уверена, что она считает себя королевой мира, а то и Вселенной. В наушниках начала играть одна из самых непонятный мне русских песен:"Дура" и не выдержав расхохоталась. Вообще я смеюсь редко, но это был редкий случай. Весь класс уставился на меня в шоке, даже Себастьян поднял голову в мою сторону. А я хохотала как дура, русский был вторым языком, который мне давался легко.
Она посмотрела на меня как на чокнутую, но если бы она знала причину, то давно расцарапала бы мне лицо. А я до сих пор смеюсь, класс притих, явно ожидая подробностей.
-Ты нормальная? Чего смеешься? - приступ смеха прошёл и пришел страх, потому что если я что то не то скажу, мне будет не очень то и хорошо. Не скажу же я ей, что песня про тебя и она называется "Дура".
-Да песня смешная, но она на русском. Ты не поймешь - она посмотрела на меня как на ума лишенную и попыталась отобрать наушник. Я же в свою очередь соскочила с подоконника.
-Дай послушать, у нашего класса дополнительный язык-русский - вот в этот раз я оплошала, не спорю. Вот кто меня тянул смеяться? Теперь дура я.
-Нет, тебе не понравится. Это... - у меня не было не одной мысли в голове, поэтому я заткнулась. Как всегда мой мозг меня подводит в самый не подходящий момент. Да еще и эти взгляды господи, ну за что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...