Посидев ещё полчаса, начала замерзать, не смотря на плед. Наконец таки поднявшись с диванчика, направилась в свою комнату. Плед я решила отдать завтра утром, ну или днём. Комната была распахнута, чему я немного удивилась, но как только я зашла внутрь, то просто открыла рот от удивления. Мои вещи были разбросаны по всей комнате. Причём самые дорогие и модные, которые мне купила мать были испорчены. Не трудно догадаться кто это был. Но я всё равно не вижу в её действиях смысла. Месть? Ну допустим, только вот я ничего такого не сделала, дальше пальцем её не тронула.
-А я ему говорю:"Отвали, приду..." в комнату заходят ребята, причём Милли что-то явно рассказывала, но как только увидев картину, замолчала.
Я подошла к столу, на котором была бумажка, единственная вещь на столе, в которой гласило:
Ты ещё не знаешь на что я способна, Мелисса Контен. Считай это предупреждение. Целую.
Я нахмурилась и только через пару секунд до меня дошёл весь смысл записки. Это угроза? Вот же змея, как вообще можно быть такой, мои руки уже чесались врезать этой девушке. Но я продолжала стоять, не двигаясь, а в голове уже начала продумывать свои шаги мести. Я конечно не любила эту одежду, но и это уже слишком.
-Лисса, что произошло? Кто это сделал? Та девушка? - последние слова Софи выделила, намекая на Ванессу, о да ты прямо в точку.
Я медленно развернулась и улыбнулась, но не мило, а как то более озлобленно и жестоко, о да, она ответит ещё за это.
-Всё в порядке, небольшой беспорядок свойствен девушке. - Кайл усмехнулся осматривая помещение, Себастьян стоял нахмуренный, в принципе как и его сестра. Софи же растерянно смотрела то на меня, то на "маленький" беспорядок.
-Какой маленький беспорядок - Кайл показал руками кавычки, а я лишь направилась к выходу, потому что на другом конце коридора слышился женский писклявый голос. Конечно же ребята последовали за мной.
-Ванесса, стой. Нам надо кое что переговорить. - от моего голоса она кажется вздрогнула, но совладав с эмоциями, развернулась с широкой улыбкой.
-Мелисса, привет. Давно не виделись, как ты? У тебя все нормально, а то какая то бледная. - её голос был пропитан язвой, но мне было как то плевать, потому что мой голос тоже был не добрым или ласковым.
-У меня все в порядке. Спасибо, что помогла избавится от лишнего. Ты даже представить себе не можешь, как я тебе благодарна, поэтому предлагаю забыть все обиды и постараться нейтрально относится друг к другу. Ну как? - она посмотрела на меня с немым шоком в глазах, как и все остальные, я лишь самодовольно улыбнулась. Она в тупике, но зная её, всего 2 дня, могу сказать, что она согласится. Но нейтральные отношения ей точно не светят, ведь нужно придумать идеальную месть, чтобы запомнила навсегда. Мой характер начинает проявляться, чему я не очень то рада. Ведь именно из-за него у меня столько неприятностей.
-Ну, думаю можно попробовать. - как то неуверенно проговорила Ванесса, а я лишь ещё раз фальшиво улыбнулась и развернулась, направилась в комнату. Ребята конечно же все слышали, поэтому мне предстоит серьёзный разговор с ними.
-Что это вообще было?-первым очнулась Милли, которая подошла ко мне и развернула мою довольную физиономию в их сторону.
-Вы все приглашены на свадьбу моей матери. Она будет примерно месяца через два три. - ох, мой план уже начинает созревать в голове.
-О чем ты? Какая свадьба? - она с непониманием в глазах, да и в голосе, смотрела на меня как на ума лишённую, я же в свою очередь уже включала телефон.
-Свадьба моей матери, вы должны там быть. Ну так что? - телефон завибрировал, а я начала ждать пока он загрузиться, не поднимая глаза на ребят.
-А я согласен, ты явно что-то задумала, а я всегда за такие мероприятия. - проговорил с улыбкой на лице парень, кажется Крис, а я лишь хмыкнула, этот парень мне начинает нравится.
-Мы с Софи тоже за. - весело сообщил Кайл, от чего моя улыбка расплылась ещё больше.
-Себастьян? Милли? - они переглянулись и парень кивнув, сел на стул.
-Мы с тобой. - я набрала знакомый номер и в телефоне послышались гудки.
-Алло.
-Привет, мама.
-Мелисса, ты что-то хотела. Я занята, так что давай быстрее. - её голос был до жути пропитан раздражение, от чего я скривилась.
-Мама, ты же уже готовишь списки приглашённых на свадьбу? - получив короткое "да", продолжила. - Не могла бы ты записать туда моих друзей? Они из очень влиятельных семей, поэтому было бы не уважительно... - Но не успела я договорить как мать меня перебила.
-Конечно, можешь не волноваться. Я занесу их в список, только пришли мне сегодня сообщением их фамилии и имена. Пока, дорогая. - думаю она начала мной гордиться, за то что у пеня богатые друзья. Ох, Мелисса, что ты творишь?
-О, вы даже не представляете, что у меня сейчас за мысли. - я улыбнулась, вспоминая, что нужно обязательно добавить в список Ванессу.
-Думаю, вы тебя совсем не знаем. - рассмеялась Милли. - ты нас ещё удивишь, а теперь всем мальчикам идти в свою комнату. А мы тут приберемся и спать.
Они закатили глаза и вышли. Минут через 20 мы все же убрали весь беспорядок и приняв душ легли в кровати.
-Лисса, что ты задумала? - проговорила Софи, сверля меня взглядом, скоро они узнают, но не сейчас...
-Скоро узнаете. - проговорила я и заснула.
***********
Утро.
Воскресенье.
Завтра снова идти учиться, делать уроки, видеть нудные лица учителей, которым плевать на учеников, главное это большие деньги которые им платят. А мы будем полдня отсиживаться в душном классе. После таких мыслей даже вставать с кровати не хочется.
Всё таки через силу подняв свой зад с удобной кровати и опять забыв, что живу не одна, чуть не закричала. На своей кровати мирно спала Милли, отвернувшись к стенке и закутавшись в одеяло. Софи же смирно сидела на уже заправленной кровати и читала книгу, но как только она подняла глаза, улыбнулась и отложила все свои дела в сторону.
-Доброе утро, я думала ты никогда не проснёшься. - она хихикнула явно над моим внешним видом, подойдя к зеркалу, я сразу же открыла рот, одна половина волос летала в прямом смысле слова, вторая же была как гнездо на дереве. Глаза заспанные, губы обсохщие, а одежда немного съехала на бок. Я бы на месте Софи не хихикала, а бежала далеко и надолго. Главное не видеть такое чудовище, как я.
-Доброе. Я в душ.
Она лишь кивнула, а я быстро схватив шортики и майку с полотенцем, пошла по направлению душевых. В этом и был весь минус интерната, душевный здесь общие на каждом этаже. В противоположной стороне были слышны звуки воды и смех каких то парней.
Настоив воду и встав под горячие струи, начала вспоминать вчерашние события. Что я наделала? Но и отступать я не буду. Поздно что-то менять.
Быстро помыв голову и одев полотенце на голову, а на тело сменную одежду, направилась в комнату.
-Ты давно встала? - я посмотрела на дисплей моего телефона и увидела, что уже 11 утра, не скажу что я была соней, но и вставать рано тоже не любила. Так что это было нормальное время для меня.
-Примерно два часа назад. Не люблю долго спать. - я заправив постель, села к Софи. На вид я бы сказала, что она очень милая, беззащитная и добрая девушка, которая просто не сможет постоять за себя. Но это не так. Она уже показала, что значит быть сильной, как давать отпор. И мне это нравилось, как то даже Эрику напоминала, только Эрика не была из стеснительных людей, она наоборот была как Милли, не боясь последствий, других людей и плохого отношения к себе. Но внутренней мир больше все таки схож с Софи. И это было как то нереально, как будто один человек был разделён на два, как будто эта сама Эрика, разделившаяся на два человека. И эта одна из причин, по которой я хочу с ними общаться.
-Что читаешь? - я посмотрела на толстую книгу, раскрашенную немного по детски, которая мне напоминала мою любимую историю.
-Ты будешь смеяться если узнаешь. - я посмотрела не неё с полной серьёзностью и отрицательно покачала головой. - в общем я уже не первый раз её перечитываю, она мне понравилась ещё пару лет назад. Это... Часодеи . - я сначала не поняла, а потом до меня доходит, что у неё такая же любимая книга как и к меня. Да я любила эту ещё с 14 лет, но что могу поделать со своими чувствами.
-Тогда могу сказать тебе, что я тоже её любитель, нет правильней сказать обожатель. - она посмотрела на меня немного удивлённо и уже хотев что-то сказать в ответ, остановилась и посмотрела на Криса, который даже не постучав зашёл с Кайлом в комнату.
-А вы не.. - но не успела я договорить, как Крис показывает чтобы я замолчала, потому что Милли начала ворочится.
Я сначала ничего не поняла, как и Софи, но потом заметив как тихо Крис подходит к кровати спящей девушки, открываю рот от ого что парень нагло сел прямо на Милли.
-ЖИРНЫЙ, СЛЕЗЬ С МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ, Я ЖЕ ЗАДОХНУСЬ. - орала на все общежитие Милли, да я бы тоже нормально не отреагировала, как только парень слез с кислой миной, девушка голубого задышала. Да я бы давно уже умерла от не хватки кислорода.
Весь день был весёлый, так как парни провели весь день с нами, Себастьян был не известно где, но Милли сказала что такое бывает. Забыв о всех своих проблемах, я насладилась днём по полной.
Возможно рядом с вами уже нет тех близких людей, которые тебе помогали, возможно их забрали небеса. Но ведь винить никого не надо. Такая жизнь, такая реальность. Ты плачешь, думаю, что они ушли и больше нет никого рядом, но если ты их любишь то они всегда в твоём сердце. Всегда с тобой. Человек не может быть одиноким, у него обязательно кто-то есть, даже если сам человек этого не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...