Быстро схватив чей-то стакан, выпила до дна. На вкус напоминало пиво, но не то дешёвое, что пили на вечеринках у нас в городе. Зачем? Теперь вся школа будет гудеть о моей маме, её прекрасном женихе, обо мне и беременности матери. Я конечно уехала из станы, но теперь моя почта, телефон и социальные сети будут гудеть, потому что без ответов от меня не отстанут. Будут создаваться слухи, из которых можно узнать много нового про себя.
И это просто ужасно, потому что я в центре событий. Хотела блин уехать незамеченной. Могу себя поздравить, все как всегда, то есть через мою магнитную для проблем попу. Схватив, ещё один стакан, все таки решила пить помедленнее, чтобы не напиться здесь во второй день. В стакане плескалась бордовая жидкость, а на запах как мамино вино, соответственно это и есть вино. Я пила очень редко, но зато пьянела от трёх стаканов. Да и кто бы меня отпустил на ту же самую вечеринку. Только три раза мне удавалось побывать на таких мероприятиях, и то я либо напивалась в хлам, либо мне кто-то под ноги стошнит, либо мама резко позвонит и скажет что скоро будет дома, ну в общем у меня не получалось развлечься на таких вечеринках, как другим.
Да и вообще большое скопление людей не для меня, то что я вообще с кем то живу необычно. Да у меня раньше ночевала Эрика, и то мать её недолюбливала и редко это позволяла, а также Эля, которая просто была солнышком для Анабель. Немного глотнув, я скривилась, да такой же как и у Анабель, противный и неприятный на вкус. В далеке стоял столик, где какие то девушки раздавали напитки, там же там стоял парень, у которого была самая большая очередь. Всё таки дойдя до столика, не забыв толкнуть пару более менее пьяных подростков, произнесла:
-Почему там такая большая очередь? А у вас почти не одного. - я обратилась к рыженькой девушки, которая была чуть выше меня ростом, она посмотрела на меня своими карими глазами и мило мне улыбнулась.
-Ты наверное новенькая, потому что все знают, что Марк разливается алкоголь на таких мероприятиях, а мы что-то горячее, например шоколад или кофе, ну ты поняла. - я посмотрела сначала на того самого Марка, потом на очередь, девушку и решила, что одного стакана пива с меня достаточно.
-У вас есть сейчас горячий шоколад? - девушка немного удивилась моему вопросу, но лишь кивнула и протянула мне напиток, от которого шёл горячий пар.
Пройдя немного вдаль и завернув за угл какого то здания, увидели тот самый сад, в котором стояла одинокая беседка. С каждым шагом музыка становилась тише, а мысли громче.
Такое ощущение, что мать сама пытается меня выставить полной молчаливой дурой. Ведь она редко ходит в магазин, все время её приказы выполняет секретарша, которой нужны деньги и работа. А тут, странно все это.
Сев на холодную лавочку, поёжилась, на улице был прохладный ветер, все таки осень в самом разгаре. Не успела я уйти в себя как на плечи упало что-то тёплое, а рядом кто-то сел. Медленно перевала взгляд на этого сумасшедшего и не много удивилась. Передо мной сидел собственной персоной Себастьян, он смотрел на небо, где только начали зажигаться звёзды, он выглядит расслаблено и удовлетворённо. Глотнув обжигающий напиток, перевела взгляд на небо, звёзды так и манили, хотелось протянуть руку и схватить хотя бы одну...
-Заболеешь ведь. - произнёс тихим, но уверенным голосом Себастьян.
-Заболею? Да кому какая разница, всем давно плевать на меня. - на меня заинтересованно смотрели темно-голубые, почти синие глаза. Да, этот взгляд был ярче звёзд, но я старалась не обращать на это внимание. Мало ли что может себя надумать.
-Многие здесь так говорят. Потому что многие родители отправляют сюда детей, потому что те мешают им в своих планах. Даже мы с Милли тут по той же причине. - он улыбнулся краешками губ и вернул взгляд на небо.
-Меня давно перестало волновать, где я живу, просто у меня возникают некие личные проблемы. Которые я к сожалению не могу решить. - я не знаю зачем говорю это, но с ним спокойно, что не хочется двигаться, говорить и даже дышать. Нет, это ничего такого, просто такой человек.
-Какие бы не были трудности, ты справишься, я уверен. - он улыбнулся ещё шире, от чего я невольно поняла, что это первый нормальный человек мужского пола в моей жизни.
-Ты меня не знаешь, тогда почему так уверено об этом заявляешь? - я посмотрела на его лицо, которое было трудно разглядеть в темноте.
-Давай на чистоту. У нас у всех не лёгкая жизнь по той или иной причине. Но то что ты тут, да ещё спокойная, не сломленная и пытаешься жить как все, означает многое. Поверь, у нас тут были и суициды, и наркотики, и бухло и прочая дурь. А ты приехала и... Я даже не знаю как правильней выразиться. - он усмехнулся, а я лишь расширила глаза. Он чёртов психолог, пытается влезть в душу, я чувствую это всеми частями тела, но и сказать, чтобы он отвали тоже не могу.
-Я слабая, поверь. То что происходит в моей жизни нереально. Как будто это какой то дерьмовый сериал про плохую судьбу подростка с прекрасным концом, но это жизнь и так не бывает. - моя обида в голосе на этот мир начала выдавать мои чувства, которые я часто прячу в себе. Ведь люди только делают вид, что им интересны чужие проблемы, но это не так, это фальш.
-Всё на столько плохо? - теперь мы смотрели друг другу в глаза и в них не было тех весёлых искр, что показало всю серьёзность.
-Не то что бы... Я не знаю, просто не знаю. - он не слова больше не произнёс, лишь сгрёб меня в свои объятия. Я на миг замерла, но уже через пару секунд обнимала в ответ парня. Его сестре повезло, не каждый день увидишь человека, который умеет поддержать. Мне редко нравились объятия, потому что они всегда были холодными и неприятными, но эти, да я расслабилась. Что вообще происходит в моей жизни? - Спасибо... - прошептала я. Так как говорить сил не было.
-Всегда обращайся. Не сиди тут долго, заболеешь. Если хочешь приходи к кострам. - он поднялся и улыбнулся своей фирменной милой улыбкой, как и я ему в ответ. Уже через минуту он скрылся за поворотом.
Он не такой как все: какой то слишком милый, но в тоже время закрытый и недоступный. Умеет поддержать, но в тоже время не лезет в глубину души. Мда, о чем я думаю.
И снова мои мысли возвращаются к семье, если её так можно назвать. Всё таки деньги портят людей. А когда то я приходила домой, рассказывала, что снова подралась с девчонкой, как Эрика защищала меня перед учителями, мама угощала меня своей выпечкой, а папа смеялся над моей неуклюжестью, когда я падала на ровном месте. Это были хорошие времена, но мы вырастает, меняемся. Я тоже поменялась. Ведь я никогда не была замкнутой, всегда была в центре, но при этом сама этого не хотела. Да у меня был ещё тот характер, да он и сейчас при мне, просто где то там внутри.
Как я давно не была на могиле подруги. Из-за переезда я смогу там побыть только через месяца три, когда будет свадьба. Как мне тебя не хватает, Эрика. Если бы только знала. Ты была моим солнцем, который делал меня счастливой, ты была моей опорой и поддержкой, сейчас тебя нет со мной, ты ушла, но ты всегда будешь в моем сердце, в моей жизни, ты до сих пор со мной, моя лучшая подруга, моя сестра.
И однажды ты проснёшься в холодном поту и вспомнишь все, что так мучило тебя на протяжении всей жизни. Тихо заплачешь в подушку, извинишься за все свои грехи и не сможешь уснуть. Пролежишь с пустым взглядом всю ночь, а утром на автомате начнёшь новый день. Но это уже будешь не ты, это будет твой двойник. Ведь ты потеряешь себя в этом мире, в мире злости, ненависти, горькой правды. Или ты выдержишь, вымучено улыбнешься и скажешь, что это пройдёт, что ты сильная и любая трудность лишь ещё один шаг к счастью. Тебе остаётся выбрать. Ведь выбор всегда остаётся за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...