-Как можно не любить чипсы? - чуть ли не крича спросила меня Милли.
-Не знаю, просто я уже привыкла. - все также весело смеясь ответила я. За пару часов у нас сложилась увлекательная беседе, из которой я узнала, что Себастьян и Милли сводные брат и сестра, что немного удивило меня, также она австралийка, но смерть матери заставили её переехать к отцу в Лондон. Эта новость немного разжалобила меня. Ведь не каждый может пережить смерть близкого человека. Я бы не смогла, наверное... Родители всегда любили меня и уважали моё мнение и мои предпочтения, но что-то в них щёлкнуло и они потерялись в мире алчных людей. После мы начали обсуждать еду и тут закрутилось.
-Какой нормальный человек их не ест? - она хохотала на всю комнату, заражая меня. Мой живот уже начинал болеть от такого количества смеха, но это она во всем виновата.
-Ну значит я ненормальная. Разве это плохо? - мы сидели все красные, любой бы рак позавидовал.
-Да это отлично. Просто это как то необычно. Когда человек не любит все то, что любят другие. - мы автоматически повернули головы в сторону открывающийся двери. На пороге стояла девушка нашего возраста с коробкой в руках, позади стоял чемодан. Её ведь к нам не подселят? Я конечно не против, но куда её разместить, комната ведь рассчитана на два человека. Да она просторная, но для двоих, не для троих. Из-за спины показалась миссис Лейтч.
-Извините, что врываюсь без стука и открываю вас, но у меня для вас новость. С вами будет жить эта мисс. Прошу любить и жаловать. - она мягко мне улыбнулась, а потом строго взглянула на соседку. - если обидешь, пойдёшь под очисление и брата с собой возьмёшь. Ясно?
-Ясно, но куда нам её разместить. Или она на полу спать будет? Если вы не заметили, то эта комната для двоих. - насупившись проговорила девушка, смотря прямо в глаза заместителю.
-Свободных мест не было, а у вас одна из самых больших и не захламлёных комнат. Кровать принесут вечером. До свидания. - она обвела комнату взглядом и лишь кивнув новенькой, вышла, громко хлопнув дверью.
-И это она мне говорит, что я порчу имущество школы. Чего встала на пороге? Может пройдёшь? - Милли включила ноутбук, окинув девушку равнодушным взглядом, я же наоборот смотрела на неё впритык.
Передо мной стояла рыжеволосая девушка с глазами цвета болота, в которых можно разглядеть жёлтый оттенок. Она была не очень высокой, примерно такой же как я. Губы растянуты в приветливо и уверенной улыбке, но во взгляде ясно отличался страх. Страх быть всеми отвергнутой, быть чужой для всех. Она имела довольно не плохую фигуру и миловидные черты лица. Лицо было усыпано веснушками, что давали ей большей милоты. Одета была в нежно голубую кофточку, чёрные джинсы и ветровку.
Из-за грубости Милли, она верно испугалась, так как она боялась сделать шаг. Её взгляд был направлен то на ботинки, то на Милли. Я как и она, новенькая, понимаю её чувства. Если ты с кем то не найдёшь общий язык, считай, что против тебя все в этом интернате. Здесь почти все на одной стороне, люди тянутся к тому кто посильнее, поэтому боишься испортить что нибудь.
-Извини её за грубость, она просто удивлена, что к нам подселят третью. Я Мелисса, но можно просто Лисса. - мой голос и рот сделали все сами. Но она новенькая, почему бы не завести пару знакомств для разнообразия. Она посмотрела на меня как на спасителя и тоже улыбнулась. Что-то слишком много улыбок за сегодня. - это Милли, не знаю, что на неё нашло.
-Я Софи, приятно познакомиться. Куда я могу положить вещи?-ее голос был мягкий, под такой обычно легко заснуть. Я указала на маленькую гардеробную.
-Откуда ты? Надолго? По какой причине здесь? - Милли обсыпала Софи вопросами, что я аж захотела стукнуть её. Ну зачем так?
-я... эм.. я из Нью-Йорка, я буду тут доучиваться, так как родителям предложили хорошую работу. - Милли сузила глаза, но потом засмеялась. Вот чокнутая.
-Да не бойся, не укушу. Просто все это не ожиданно. Извини за грубость. - наконец успокоившись, поговорила она. Мы выдохнул, ожидая совсем другого.
-Девчонки, какого черта нас заставляют вечером тащить к вам в комнату кровать? - в комнату ввалился блондин. Из разговора с Милли я узнала, что его зовут Кайл. Он не был качком , даже наоборот чуть худощав, но через облегающую футболку были видны подкаченые мышцы. Его глаза были серо-зелено-голубые. При этом можно разглядеть карий оттенок в некоторых местах. Глаза человека могут либо выражать эмоции либо пустоту. Этот парень из первой категории, такое ощущение, что она всегда улыбается.
-Научись уже стучать. Кстати познакомься, это Софи, наша новая соседка. Именно её кровать нужно принести. - наконец посмотрев в нашу сторону, парень ещё больше улыбнулся и полностью шагнул в комнату.
-Кайл, рад знакомству. Если что сосед по комнатам. - его взгляд бесстыдно разглядывал девушку, от чего та сжалась и смутилась. Потом его взгляд переместился на меня.
-Мелисса, верно? - я лишь кивнула, ожидая продолжения. - Вы ведь не против спуститься к нам вниз и подключится к веселью?
И что? Пойти и повеселиться? Или остаться в комнате и посмотреть фильм или почитать книгу.
-Если Софи согласится, то и я. - она посмотрела на меня шокировано, явно не ожидая разворота событий.
-Они пойдут. А теперь иди отсюда, нам надо переодеться. - Кайл подмигнул нам и развернулись, вышел.
-Но я... хотела освоиться так сказать. Думаю я буду мешать. При чем я здесь никого не знаю, кроме вас. - на её слова я мысленно хмыкнула. Она ведь даже не знает, что я тоже новенькая.
-Вот и познакомишься. Причём Лисса тоже новенькая ничего, пойдёт. Да, Лисса? - я посмотрела сначала на строгое лицо Милли, потом в окно и лишь потом на удивлённое лицо Софи.
-Почему бы и нет? Погода вроде хорошая, так что да, я иду. - я мысленно билась головой об стенку. Подумаешь сказала совсем другое.
-Вот и славненько, а теперь одевайся.
*******
Спустя 20 минут.
-Милли, ты долго? - прозвучал голос Софи из коридора, в котором мы ждём уже минут 10.
-Я готова-она быстрым шагом направилась к лестнице. Мы побежали следом. Куда мы идём? Что будем делать? Ответов не было. Первый вопроса я все же решила озвучить.
-В сад. Там часто проходят сборища, ну костры жгут, песни поют, танцуют, ну вы поняли. - мы лишь успели перед выходом на улицу, переглянуться. На улице уже потемнело, но неподалёку слышались голоса и музыка, завернув за угол здания и пройдя пару метров, увидели пару костров и учеников. Много учеников, кажется такие тусовки у них популярны. Софи схватила меня под локоть и начала идти за Милли. Добравшись до одного из самых больших костров, увидели человек 9. Из которых можно узнать Себастьяна, Кайла и ещё одного парня. Также тут было 6 девушек и ещё один парень, который быстро смылся, завидев нас. Девушки удивлённо посмотрели на нас. Одна из них встала с лавочки, кажется это была Ванесса, та самая блондинка.
-Какие люди. Ну как тебе мой подарок?-она смотрела на меня, ухмыляюсь, тут даже тупой поймёт о чем она говорит.
-Знаешь это было слишком тупо. Но я не удивлена. Какие мозги, такие и действия. - я хмыкнула, хотя мысленно отрезала себе язык.
-Что ты сейчас сказала? Кажется ты ничего не боишься. Давай это проверим? - вокруг все так же продолжала играть музыка, Микки хотела что-то вставить, но Софи произнесла:
-Знаешь я видела и сучек, и шлюх, и мразей. Но что бы все в одном флаконе... Да ты идеальный представитель таких людей. Можешь гордится собой, только вот нас в это не втягивай. Мы пока что не хотим опустится до твоего уровня. - она мило улыбнулась, а я поняла, что эта девушка не так проста как может показаться.
Быстро обогнув покрасневшую от злости девушку, мы направились в сторону лавочки.
-И это ещё новенькие. За пару дней опозорили её как не знай кого. Но это круто. А ну брысь отсюда. - Микки похлопала нас по щекам, от чего я закатила глаза. То что она за меня заступилась означает одно. У неё теперь такие же проблемы как и у меня. Остальные девушки, сидящие на лавочке, после грозного крика Милли быстро вскочили и разбежались кто куда.-Вы всё таки пришли. - Кайл как всегда улыбнулся нам и хлопнул ладонью по лавочке, приглашая присесть. Рядом лежало бревно, на котором разместились Себастьян, Милли и ещё какой-то парень, которого я видела лишь в классе.
-А как же. Это Крис. Ну а это мой брат Себастьян. - Она указала на парней, мы лишь кивнули. - это Лисса и Софи для тех кто не знает.
Быстро осмотревшись, я поняла, что такие мероприятия всё же не для меня. Шум в ушах, начинал отдаваться лёгкой болью, от чего я поморщилась. Зря, ох зря я согласилась. Вдруг заиграла медленная музыка и какая-то девушка уволокла Себастьяна танцевать, Крис пригласил Милли, от чего та странно на меня покосилась.
-Могу ли я пригласить вас на танец, мисс Софи? - я улыбнулась, посмотрев как робко и смущённо девушка кивнула и дала себя увести куда то в толпу. Вот я и осталась одна. Опять. Немного посмотрев на пары, которые танцует, потом перевела взгляд на свои руки. Точно, я же взяла свой телефон. Как я и ожидала, на нём оказалось несколько сообщений с номера Эли.
Привет, ну как добралась? Как Лондон? Много красивых и богатых парней? Ты уже с кем то замутила? Представляешь, Джери начал встречаться с Селест. Напиши когда сможешь.
Ещё раз привет, представляешь, встретила сегодня твою мать и Майкла. Всё таки он идеал моих мечтаний. Такой галантливый, умный, накаченный. Охх. Твоя мама пригласила меня на свадьбу, а ещё у тебя будет братик или сестра. Я так рада за тебя как и остальные. Ответь.
Я понятия не имела кто такой Джери и Селест, но последнее сообщение меня просто выбесило. Какай идеал, точно мозгов нет раз так думает. И эта свадьба, будь она не ладна.Стоп, кто за меня ещё рад кроме неё. Неужели она всё рассказала? Теперь вся школа об этом знает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...