-И?? - я стояла со скрещенными руками на груди, я знала, что сейчас что-то произойдёт, но пыталась придать серьёзны вид.
-Я буду доучиваться в Лондоне, так как наши родители недавно очень серьёзно поговорили и решили вместе развивать свои бизнесы здесь, в Лондоне, то есть свадьба Майкла и тёти Анабель будет проходить тут. - её радостные глаза бегали по моему лицу, а улыбка медленно сползала с аккуратного личика. - Ты разве не рада?
-Давай на чистоту, Эля. Во-первых, мои отношения с мамой и Майклом не очень то и гладкие, а точнее просто отвратительные. Во-вторых, я была только рада свалить из Америки от вас всех, потому что никто, слышишь, НИКТО не хотел понимать меня там. В-третьих, я устала от нашей "дружбы". Ты замечала хоть раз, как паршиво себя ведёшь иногда? Господи, да что вообще твориться в ваших головах последний месяц? - я уже перестала контролировать себя. отчего начала гневно взмахивать руками. Глаза девушки заблестели, что могло означать лишь одно - она вот вот заплачет. Гнев сразу пропал и на его место сразу пришло отвращение к самой себе.
-Вот значит как. Знаешь, ты могла бы хоть раз поделиться со мной своими чувствами и мыслями, но ты же сама предпочла молчать и убивать себя изнутри. Закрылась, а я просто пыталась помочь и подружиться. Да если бы не я, тебя бы давно загнобили и избили в первый же день. Я тебя спасала и чем мне это всё вышло... - мой гнев передался Эле и теперь мои глаза наполнялись слезами, так как слышать было невыносимо больно.
-Мой лучшая подруга погибла тем летом, чего ты ещё ждала от меня? Что я буду всё время смеяться над дурацкими шутками и забуду всё что произошло? Ты этого ждала??? Если да, то знай, что нормальным людям не хватает месяца чтобы пережить потерю близкого человека. Зачем ты вообще начала со мной тогда общаться? - Мой голос предательски дрогнул на последней фразе, вспоминать прошлое, да ещё и говорить это всё на эмоциях очень трудно.
-Потому что мне было тебя жалко. Ты сама по себе всегда была жалкой. И...я допустила глупую ошибку, поверив в тебя, ты как была, так и осталось никем. - Последние слова больно резанули сердце и слеза невольно потекла по моей щеке, но Эля этого уже не видела, так как ещё секунду назад вышла из помещения.
Вот и ещё один человек, с которым у меня оборвалось общение. Я как магнит, только не притягиваю, а отталкиваю людей. Я сама виновата, так как никто меня не заставлял так ужасно вести, опять я выбираю не ту дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...