Всю неделю я провела за уроками и домашним заданием, так как отставала от класса на несколько тем. Себастьян редко появлялся на уроках, если вообще приходил. Это было немного странно и пугающе. Мало ли что могло случится, но лишь на мои слова Милли отмахивалась и говорила, что он в порядке, просто ему нужно время отдохнуть. Я конечно не поняла смысла в её словах. От чего отдохнуть, если учебный год начался чуть больше месяца назад. На календаре уже 4 октября, а я ещё не разу не говорила с отцом. Он только писал смс и говорил, что очень занят, наверное думая, что мне не наплевать. Да я утратила ту связь с ними, может когда то бы я и смогла рвзреветься по такому случаю, но не сейчас. Это было уж слишком глупо, переживать из-за тех, кому ты сам безразличен.
Милли и Софи помогали мне с новым материалом, а наши два соседа тусили вечерами в нашей комнате. Но как всегда я огорождалась, говоря, что у меня совсем нет времени. Да, я хотела с ними общаться, но не так часто, все таки мне нужно личное пространство, которое они не могли дать.
Закрыв очередную тетрадь с сделанным домашним заданием, уставилась на светящийся телефон, время было около 8 вечера, что означало, что все ещё на ужине. То что мне кто то звонит не очень хороший знак, потому что либо у кого-то какая то проблема и им нужна помощь, либо кто-то ошибся номером. Но так как первая причина была постоянной, то я спокойно поднимаю трубку, забыв посмотреть кто звонит. Ведь если бы я хоть чуть-чуть подумала мозгами и взглянула мельком на звонившего, то откинула бы телефон в сторону.
-Мелисса, наконец то я смогла до тебя до звониться, ты получала мои сообщения? Я так скучаю. - протянула ласково Эля на фоне играющей музыки. Было ясно, что она на вечеринке и немного выпила, так как её речь была не совсем твёрдой.
-Привет, Эля. Я была все время занята и не могла ответить тебе как на звонки, так и на сообщения. Ты что-то хотела? - я перешла сразу к главному, не посчитав нужным вести разговоры не о чем.
-Лисса, твоя мама решила устроить свадьбу. Там будет половина школы, если не считать их родителей. Я просто в шоке. Хотела спросить, когда ты приедешь, прямо к свадьбе иди за несколько дней? Просто мы могли бы с тобой сходит в ТЦ и я бы тебе все рассказала. - моя мать, что? Она хотела пригласить на свадьбу только самых влиятельных людей, но чтобы столько. Неожиданный подарочек. Надо будет потом все узнать у матери.
-Наверное за пару дней, но я буду занята. Так что не жди меня, увидимся только на свадьбе. - и не дождавшись ответа, сбросила трубку.
Уже какой раз я замечаю, что свадьба немного не такая какую планировала изначально мать. Точнее совсем другая. Но это ее дело. И я стараюсь туда не лезть.
-Привет, Лисса. Ты чего так быстро ушла из столовой? - на меня смотрела только что вошедшая Софи с маленькой шоколадкой в руках.
-Мне нужно было доделать сочинение по литературе. - я кивнула в сторону учебников. Софи понимающе хмыкнула, потому что час назад она возилася с той же домашней работой. Хоть завтра и суббота, но мы с ней решили сделать заранее, чтобы выходные провести без них. Милли же отказалась, ссылаясь на то что сделает в воскресенье. Познакомившись со всеми учителями, кроме учительницы физики, я сделала вывод, что все меня приняли хорошо. А что на счёт физики, то она всю неделю была на курсах,чему я в принципе была очень рада, потому что физика была для меня сущим адом.
-Как ты относишься к беседе, из которой мы можем узнать друг друга поближе? - ко мне на кровать присела Софи и как всегда мило улыбнулась, не забыв посмотреть в глаза.
-Ну я не против. Откуда ты? - девушка придвинулась ко мне и также легла спиной на стену.
-Ну я из Нью-Йорка, моим родителям предложили в Великобритании работу, ну не именно в Лондоне, а в разных. То есть им надо каждые пару дней ехать в другой город и что-то там проверять. Поэтому я тут, чтобы не нанести моей учёбе вред, они решили, что интернат самое то. Но я в принципе не против. А ты откуда? - она посмотрела сначала в окно, потом перевела заинтересованный взгляд зелёных глаз на меня.
-Вашингтон. У моей матери скоро свадьба, она решила отделаться от меня, чтобы нормально подготовится, ссылаясь на то что мне необходимо пожить с отцом,чтобы восстановить с ним прежнюю связь. Но у него возникла командировка и я оказалась тут. Но я рада, что живу от этих двоих далеко. - мои мысли шли своим чередом, а голос спокоен, да я боялась, что однажды мне станет абсолютно все равно, но чтобы так рано? Но все таки поймав в мыслях, что меня все таки тревожит поведение мамы, выдохнула.
-А что с семьёй? - я не хотела кому то рассказывать, то что у меня происходит, но немного подумав, поняла, что хочу поделиться.
-Ну мои родители год как в разводе, у мамы есть жених, мерзкий тип, также моя мать беременна от него. - я говорила без особой радости, потому что будущее было для меня не очень приятным. Да возможно, это звучит эгоистично и ужасно, но это ведь правда. Да я рада, что у меня будет брат или сестра, но проблема в его родителях, которые воспитает его как сами этого захотят. Да и свадьба не радует. То что он ужасный человек, я давно ощущала, но проблема в доказательствах, которых у меня пока что не было.
-Почему ты не рада? Разве дети это не Счастье? - правильно уловив моё настроение Софи.
-Радость,но зная мою мать и Майкла... А что с твоей семьёй? - я знала, что она поймёт меня и начнёт говорить о своей.
-У меня есть младший брат Рик, мелкий засранец. Он в 4 классе, но уже успел вымотать нервы. Его оставили с бабушкой и тётей в Америке. Про родителей ты знаешь. Вообще мы любим друг друга и я просто жду каникул, когда встречусь с ними. - она широко улыбнулась, но потом посмотрела на моё лицо, явно забыв про то что мне может быть обидно. Да, возможно мне обидно, но это уже не душераздирающая боль.
-Это круто, я рада за тебя. Правда, и не смотри на меня как на жалкую. - я легко толкнула её локтем в бок, а она засмеялась.
-Ты не жалкая. Просто мне обидно за тебя. Ну ладно, а что на счёт характера и нарушений в прошлом? - она явно готовилась услышать, что их нет. Но мой ответ её поразил.
-Просто бесчисленное количество походов к директору, пару взрывов на химии, ещё была в обезьянике и хотели поставить на учёт. - это слишком много для примерной девочки. Я попадала в эти ситуации либо из-за подруги, либо из-за характера. Моё прошлое заслуживает "уважения".
-Я в шоке. Ты и... Как такое возможно? - я лишь пожала плечами, потому что я уже привыкла к такой реакции.
-А я о тебе оказывается многое не знаю. - в проёме стояла Милли, явно не только что зайдя в комнату. Она была весёлой, но при этом пыталась сделать хмурое лицо. Это лишь ещё больше смешило.
-Ну допустим я не такая уж и святая, как все думают. В этом ведь и есть вся суть. - я говорила, хихикая, так как Милли все ещё стояла в проходе и пыталась что-то сделать со своим лицом. Софи же с интересом в глазах переводила взгляд с меня на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...