Месть от самой Милли Андерсон

33 4 3
                                    

Стараясь не смотреть вниз, я начала вешать гирлянду, получалось вроде не плохо, но и не мастерски. Глубоко вздохнув, все таки посмотрела вниз на Адама. Он валяжно стоял в стороне, болтая о чем-то с моей раскрашенной одноклассницей, причём та накручивала прядь волос, что означало одно. Он с ней просто напросто флиртовал. И я даже не знаю, что меня так сильно взбесило. Либо то что он просто забил на меня, не думая, что я могу свалиться и пострадать,либо то, что он флиртовал с этой куклой, когда меня он чуть ли ненавидел из-за какой-то там лавочки.
-Хей, тебе помочь? - ко мне подошёл Себастьян с огромной улыбкой, отчего я улыбнулась в ответ. Хоть его сестра мне не нравилась, но он то мне ничего не сделал.
-Привет, да. Подай мне вон ту подвеску. - пока он пытался понять на какую именно я показала, мне стало не по себе от цепкого взгляда Милли, подходящей к нам.
Она прошла мимо, не забыв толкнуть и так еле стоявшую лестницу, что я не удержавшись полетела вниз. Конечно меня никто не поймал как пишут в многих книгах и показывают в сериалах. И я больно ударилась спиной об пол.
Ко мне конечно же все подбежали, лишь Адам валяжно и медленно шёл в нашу сторону.
-Что случилось?.. Чем ударилась?.. - и другие вопросы сыпались с разных сторон, Себастьян куда то сбежал, что было самое обидное. Поэтому еле поднявшись, я осмотрел зал в поисках хоть какой то помощи, но все даже не пытались подойти, они просто пытались сделать вид, что их волнует моё самочувствие.
-Помочь? - позади меня раздался насмешливо-грубый голос Адама, что на секунду показалось, что он все знал о планах моей соседки.
-Нет, - более грубо ответила я и похрамывая, направилась в сторону выхода.
-Вот упёртая. - и с этими словами, взяв на руки, направился к выходу. Я аж рот от удивления открыла.
-А ну живо поставь меня, сама дойду. - прошипела ему в лицо, ударив его по плечу. Это он виноват, то что я упала, ведь он сам говорил, что будет держать лестницу.
-Успокойся, истеричка. Ты все таки не пушистый одуванчик, так что не брыкайся. - мои щеки моментально покраснел от гнева. Что он сейчас сказал про меня и мой вес? Я вообще не просила его меня нести.
-Я сказала, что сама справлюсь. И вообще вали к своей девице. - и только через пару секунд до меня доходит весь смысл сказанного. Ляпнула так ляпнула.
-Ты что, ревнуешь? - он уже хохотал в пустом коридоре, а я лишь злобно поджав губу, начала думать как выйти из этой ситуации.
-Я имела в виду, что это ты не держал лестницу, болтая с этой. Так что во всем этом есть твоя вина. - я пыталась сдержать грозный вид, но это получалось плохо, так как у парня начался новый приступ смеха.
Дальше мы шли в молчание, только иногда кидая друг на друга заинтересованные взгляды. Сейчас профиль Адама был ещё краше. Скулы чётко выделялись, показывая все жёсткие черты лица, но это ему даже шло, что не скажешь о Себастьян. Да почему я вообще их сравниваю?
-Пришли. - ногой толкнув дверь, он зашёл в светлое помещение, противно пахнущее медикаментами.
-Что случилось? Адам? - к нам побежала женщина, лет 30 с светло русыми волосами. Она была похожа на какую-то актрису, имя которой я давно забыла. Её карие глаза взволновано смотрели на меня, отчего захотелось заверить её, что все отлично. Но все было просто ужасно, так как при каждом моем движение, спина отдаётся острой болью.
-Она упала с лестницы спиной. И в этом нет моей вины, хватит так на меня смотреть. - парень неаккуратно положил меня на кушетку, отчего появились новые боли, режущие мою спину. Громко хлопнув дверью, Адам вышел в коридор, сказав что-то не слишком приятное.
-Я Хейли, где у тебя болит? - она помогла перевернуться мне на живот. Было немного странно обращаться к взрослой женщине по одному имени и на "ты".
-При каждом движение по разному. То внизу спины, то в середине где-то. - она задумчиво начала трогать мою спину. В некоторых моментах я вскрикивала, когда она нажимала на больные участки, слезы уже сами подходили к глазам. Ещё чуть чуть и расплачусь от невыносимой боли.
-Ничего серьёзного, но нужно мазать спину пару дней мазью для спины, держи. - она протянула мне зелёный тюбик, не забыв аккуратно помазав мне спину.
Медленно поднявшись, я поблагодарила Хейли и вышла за дверь. В коридоре никого не было, что вообще меня не удивило. Ну а чего ещё я могла ожидать от такого упертого чудища как Адам.
Кое как доковыляв до своей кровати, рухнула без сил. Я конечно многого ожидала от Милли, но не такого, так ведь можно и инвалидом человека сделать.
Как в замедленной съёмке вижу взволнованное лицо Тессы, злорадную ухмылку Милли и грустный взгляд Софи. Говорить не хотелось, поэтому я просто сказав подруге простое "потом", провалилась в сон.

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя