Новый поворот и опять магазины и дома, уже около двух часов я брожу по темным улицам и ищу этот парк. Телефон вырубился еще в самом начале, а так как я не знала ни названия, ни что это за парк, то все прохожие пожимали плечами и шли дальше по своим делам. У меня уже отваливались ноги от такого большой дистанции. Сейчас примерно час ночи, ну или около, что не очень то и хорошо, потому что улицы почти опустели и становилось страшно идти по мало освещенному району. Поэтому я придерживалась более людных улиц.Но пока что результата не было, я находила лишь новые и новые для меня улицы.
Завернув очередной раз, я увидела те же дома, но в глаза сразу же бросилась лавочка и качели, стоящие прямо около двухэтажного дома, выглядел он просто, но со вкусом. В окнах горел свет, поэтому тихо пробравшись к лавочке и сев на неё, выдохнула. Как же хорошо всё таки. Да и это намного лучше, чем спать в душной комнате . Свежий воздух, звёздное небо, в общем красота.
-Ты в курсе, что это частная территория? - чуть не закричав от неожиданности, я повернула голову на дверь дома, где стояла массивная фигура человека, обладающего мужским голосом.
-Да, я просто очень устала и решила присесть. - В темноте было трудно разглядеть внешность, ну или хотя бы определить возраст, но на слух я бы дала лет 18-19. Он говорил грубо, от чего я невольно вздрогнула, сейчас мне уже не так нравится идея вечерний прогулки, ох лучше бы я осталась дома.
-Мне как то всё равно. И может ты уже пойдешь куда шла? - меня начинает пугать озлобленность этого парня, поэтому быстро вскочив с лавочки, я уже хотела сделать шаг в сторону дороги, как мой характер решил проявить себя.
-Какие мы грубые. Сидят на его лавочке, посмотрите на него, разозлили мальчика. - Я фыркнула, а внутри себя давно застрелилась. Остановите меня кто-нибудь.
-Смелая я посмотрю. Вероятно ты не знаешь кто я и кто мой отец. - уже спокойно, даже чуть-чуть насмешливо сказал этот незнакомец. Ясно, опять куда-то вляпалась.
-Не знаю и знать не хочу. А теперь я пожалуй пойду, а то ещё стану такой же безмозглой как ты. - и развернушись, быстрым шагом направилась в сторону других домов.
-Дура. - решив не обращать внимание, направилась дальше, через несколько домов я все таки нашла лавочку, ну точнее остановку с лавочкой. Решив, что с меня хватит, уселась поудобнее и просто отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...