Беседка

43 12 2
                                    

Люди - странные существа. То им мало чего то, то слишком много. Они хотят нового и неизведанного, но при этом бояться рисковать. Тогда как прийти к мечте, боясь сделать хотя бы один шаг вперёд? Риск-это продвижение своих целей и стремление, не смотря на то, что они могут провалится. Соответственно, такие люди очень смелые и умеют отвечать за последствия.
Уже вечер, а я все ещё сплю. А точнее спала, пока меня не разбудил громкий мужской смех. И только спустя пару минут до меня дошло, что я не в доме отца и не доме моей матери. Я не привыкла с кем то делить комнату или жить с кем то по соседству, это для меня непривычно и как то странно. Когда знаешь, что ограничен в своих действиях и словах. Надеюсь, они не будут думать про меня невесть что из-за моего режима.

Приподнявшись на локтях и увидев, как моя соседка и ещё три парня сидят, смотрят что-то в ноутбуке. По их смеху могу предположить, что это комедия. Никогда не любила это занятие. Это просто пустая трата времени, без смысла. Смотреть как могут жить другие, завидовать и хотеть себе такую же судьбу. Даже если эта история не самая лучшая в мире. Люди сидят около мониторов, представляют себя на месте актеров, глупо. Это ведь ничего не даёт.

Тихо встав с кровати, подошла и ещё раз оглянувшись, заметила на себе задумчивый взгляд синих глаз. Он не пытался что-то сказать, не пытался остановить, просто смотрел. Мурашки покрыли моё тело, но я не обращая внимания на это, вышла за дверь, оставив Себастьяна со своими мыслями в комнате.

Как только окно в туалете было открыто, я быстро перелезла и спрыгнула на землю. Не скажу, что физкультура мне давалась легко. Но и проблем с ней у меня почти не было. Свежий воздух прорезал лёгкие, дождь обрушился на мою голову. Одета я была легко для такой погоды, но не хотелось переодеваться, хотелось гулять. Только вот везде был двух-метровый забор, который я точно не перелезу. Но где мне тогда быть? Быстро обойдя всю территорию, я нашла красивый садик, в глубине которого стояла одинокая беседка. Она была чуть заросшая и местами ободранная, напрашивается вывод о том, что её давно никто не трогал. Прекрасное место для прочтения интересной книги с горячим кофе в дождливый вечер.

Почему развод и бизнес поменял моих родителей? Почему они поменяли ко мне своё отношение? Разве я виновата, что родилась и мешаю им нормально жить? Но ведь надо терпеть, чтобы не получить в трое раз больше, чем обычно. Терпение-одно из самых не любимых моих слов. Ведь не известно сколько трудностей нужно вытерпеть для счастливого конца. Это как канат над пропастью. Один не верный шаг и ты летишь вниз, в пропасть потерянных и слабых, которым так и не хватило сил пройти до конца, которые струсили или не выдержали.

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя