Ммм...
Как же я не выспалась, а ещё и на уроки идти. Вспомнив вчерашние события, я подскачила на кровати, но потом резко провалилась обратно, так как голова начала кружится, а спина отдаваться болями. На часах не было и восьми, а я уже стояла под тёплыми струями воды и пыталась привести себя в порядок. Мои мешки под глазами выдавали мою бессонную ночь.
Одев чёрные джинсы с блузкой и джинсовой, пошла в комнату Тессы.
-Привет. - я вошла в комнату девушки, не сразу заметив весь хаус.
-Привет. Слушай, помоги мне выбрать, что надеть. - я осмотрел комнату и ужаснулась.
-Тут что ядерная война прошла? Или что-то подобное? - я смотрела на наряды разбросанные на полу, кроватях и столах.
-Нет вроде, просто я не могу определится в чем идти. Уроки начнутся уже через 15 минут, а мы ещё только собираемся. - я не стала поправлять её, что собирается она, а не мы вместе, потому что это было сейчас не столь важно.
Выбрав синие джинсы и красивую кофточку с ветровкой, мы быстро направились в учебный корпус. На улице шёл дождь, что было не очень удивительно для Лондона. Поэтому бегом забежав в здание, мы начали лихорадочно приводить себя в порядок.
-Побыстрее, мисс. Звонок уже был, а вы только повесили куртки. - нас начала отчитывать тётенька лет 50, из чего я сделала вывод, что это ещё одна вахтёрша.
-Да идём мы, идём. Первой физика, ой нам не поздороваться. Эльвира Эдуардовна терпеть не может опоздания и жестоко наказывает или отчитывать, есть ты придёшь на урок не вовремя. - в голове сразу всплыла картинка злой 40 летней тетеньки, которая кричат на всех и за одну лишь оплошность избивает указкой. Конечно же я сразу отогнала детские мысли и пытаясь себя успокоить направилась за Тессой.
-Здравствуйте, Эльвира Эдуардовна. Простите за опоздание, я показывала Мелиссе школу и сад,она новенькая. - я стояла за спиной девушки, поэтому не видела как выглядит учительница, но как только Тесса сделала шаг в сторону, мне в глаза бросилась стройная блондинка в красивой и дорогой одежде, на вид ей и 30 не дашь, что уж тут про 40 говорить.
-Я знаю кто такая Мелисса и знаю, что она приехала ещё на той неделе. Так что прошу без вранья. Садись, Тесса. Первый раз прощаю тебя, но если это повториться,то я накажу тебя. - Тесса с сочувствием посмотрев на меня, как будто желая удачи и крепких нервов,направилась к предпоследней парте на 3 ряду. Я же осталась стоять у входа, все так же рассматривая Эльвиру Эдуардовну. - А ты не хочешь извиниться за опоздание? - она была как смесь Ванессы, Милли и Эли и это означало одно: у меня будут огромные проблемы с физикой.
-Простите за опоздание. - она ухмыльнулась, как будто сейчас будет чья-то смерть. И скорее всего смерть будет моя.
-Хорошо, ложи учебники и иди к доске, мы как раз решили начать урок с решения задач. - я проклял себя и Тессу уже тысячу раз, пока шла к парте, куда села моя подруга. Её виноватый взгляд смотрел на меня, я лишь улыбнулась, показывая, что она не причём.
-Посмотрим, как ты знаешь физику, ах, Софи ты же тоже новенькая. Выходи, не бойся, не укушу. - Софи робко подошла к доске и стала ждать пока озвучат условие.
Встав с другой стороны доски, нам вручили листочки с условием. Задача оказалась более менее лёгкой и я справилась с ней за каких-то 15 минут. Возможно это долго, да и Софи сделала её за 5-10 минут, но я решила её, сама.
-Мы думали, ты никогда не закончишь. Но все равно это правильное решение, так что садись на место. - она продолжала что-то говорить уже классу, но я не слушала её, направляясь к своему месту.
Дождавшись конца урока, мы с Тессой направились в столовую, чтобы нормально поесть и забыть прошедший урок как страшный сон.
-И где он пропадает? И так физику прогулял. - бубнила Тесса, ковыряя в тарелке. Я же охотно пила свой любимый кофе и жадно поедала круассан.
-Ты о ко... - но не успела я и договорить, как меня нагло перебил голос Адама, раздавшийся из-за спины. Из-за такого резкого появления я повернулась и начала кашлять.
-И тебе привет, Лисса. - я опять поперхнувшись уже кофе, уставилась на парня.
-Ага. Ты мог бы больше так резко не появляться? - он отвесил мне насмешливый взгляд, что заставило меня смутиться.
-Ничего не могу обещать. Ну и зачем ты мне написывала все утро, сестрёнка? - я посмотрела на Тессу, которая с интересом до этого смотрела на нас.
-Потому что тебя не было на первом уроке. Ты в курсе, что она вынесет тебе все мозги, а если об этом узнает отец, то это будет просто ужасно. - я ничего не понимала из всего происходящего, поэтому просто пыталась запомнить разговор, чтобы потом обдумать его и попытаться разобраться.
-Я же говорил уже, что не буду ходить к ней на урок, потому что меня тошнит уже от её одного вида. - мимо прошла девушка, коснувшись невзначай плеча Адама и невинно улыбнулась. Парень же не обрати особого внимания, отобрал у меня яблоко и начал его поедать.
-Это было вообще то моё яблоко, ну так, для слишком глупых и слепых. - он скорчил удивлённое лицо после моих слов и начал пискляво говорить:
-Да? Ой ну я не заметил, причём с твоей то фигурой и весом столько есть... - он смотрел насмешливо на меня, а я лишь вся покраснела и уставилась в свою тарелку. Было очень обидно слышать это, особенно от него.
-Ты совсем офигел? У неё между прочим идеальная фигура,как и вес. И вообще что ты так прицепился к ней с этим. Лучше вали к той девушке, которая "нечаянно дотронулась до тебя" - Тесса показала кавычки и кивнула в сторону той самой девушки. Я же старалась не поднимать глаза, чтобы не получить новую словесную пощёчину от Адама.
-Не хочу, настроения что-то нет. Всё мои друзья смотались в эту поездку, лишь Ноэль остался и то он приедет только в эти выходные. - я уже перестав слушать что он там говорит своей сестре, встала из-за стола и направилась в сторону класса математики. Все уроки я старалась не пересекаться с парнем и поменьше говорить с Тессой.
-Ой, да забей ты на моего несносного брата. У него просто нет мозгов. - Мы направляли в сторону моей комнаты, зайдя до этого положить вещи Тессы.
-Забить? Он мне уже это второй раз говорит, а он между прочим парень! Все, я буду ходить в спортивный зал на занятия. - открыв дверь, мы зашли внутрь и застали одну лишь Милли, она что-то искала в шкафу, но как только услышала скрип двери обернулась.
-Привет, девчонки. Как дела? - вспомнив инцидент в актовом зале, я поморщилась. Спина уже не болела, что было просто прекрасно, но мерзкие ощущения ещё заполняли меня.
-Не твоё дело. Тебе вообще повезло, что я тебя не убила ещё вчера. - Милли наигранно удивилась и уставилась на нас.
-А что я сделала, за что ты меня должна была убить? - я покачала головой, показывая все неодобрение в поведении обоих девушек.
-Тесса, пошли погуляем, а? - за окном уже не было дождя как утром, а воздух был пропитан сыростью.
-Конечно, нечего тратить время на таких пустышек, как она. - я положила учебники на стол и направилась в месте с подругой на улицу.
-Слушай, а тебе кто нибудь нравится? - Я посмотрела на Себастьян вдалеке и вспомнив, как он убежал вчера, когда мне нужна была помощь, покачала головой.
-Нет наверное. У меня вроде бы есть симпатия к Себастьяну, но вроде как то и нет. - Тесса посмотрела туда же куда и я. Потом нахмурив брови, посмотрела на меня.
-Себастьян Андерсон? Он вроде бы сводный брат Милли. Вроде хороший парень, правда я с ним почти не общалась, но про него ходят не очень добрые слухи. Поосторожнее с ним. - я тоже нахмурилась и решила, что потом обязательно разузнаю об этом всем позже.
-А как у тебя на личном фронте? - на лице девушки моментально расцвела улыбка и она посмотрела на меня.
-У меня есть парень. Тот самый Ноэль, про которого говорил Адам. Мы с ним встречаемся четвёртый месяц. - я тоже улыбнулась, уже представив этого парня в голове. Почему то мне показалось, что у него пшеничного оттенка волосы и карие глаза.Опять погуляв до вечера, обе замерзшие и продрогшие, сели делать домашнюю работу на завтра. Забыв обо всех моих проблемах, я приятно и весело провела время с подругой. Что может быть лучше, чем это?
Ножи вогнав мне в спину,
Всё также улыбнулись.
Я не могла заплакать,
Я сильная натура.
Глаза фальшивы стали,
Смех просто режет уши.
В очах моих упали,
На дно, кривые души!
Ушла та дружба,
Спрятавшись вдали.
Найти её не трудно,
Но нужна ли она им?
Красивый сон мне снился,
Где мир весь сам расцвел.
Сказала я: "Прощайте"
И вы ушли вдвоем.
Автор: Простите за резкий переход, не могла не выложить этот стих. Не знаю, понравится ли вам, лично для меня этот стих играет важную роль, в нем я попыталась раскрыть свои последние мысли и чувства. Просто оцените и всё(звездочкой или комментарием)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет моей жизни
Teen FictionУ каждого человека жизнь расцветает по разному, в разное время и при разных ситуациях. Кто-то еще не дошел до такого момента, кто-то давно перешел черту расцветания. Мелисса - обычная американская девушка со своими проблемами в семье, с немного др...