Неожиданность

24 3 1
                                    

5:26

POV автор

Осенний прохладный ветер легко сдувает темно-русые волосы на спину девушке, сидящей одиноко в столь раннее время на крыше. Со стороны может показаться, что это всего лишь обычный подросток, пришедший закурить сигарету. Но это не так, эта девушка пришла сюда ради одного, встретить рассвет, который давал новую порцию сил и стойкости перед трудностями. Как давно она не видела такой красоты, ведь в интернате, где она живет и учиться нет свободы, к которой она так привыкла.

Её глаза были наполнены слезами, слезами счастья и огорчения одновременно, что хотелось прижать и успокоить это хрупкое создание. Никто кроме самой девушки не дано понять, что твориться в её душе. Сотни и тысячи осколков боли и тоски разрывали её сердце на маленькие частички, не давая шанса выжить. 

Вечная тоска по крепкой семье и погибшей подруге убивала изнутри в этот яркий день, боль и отчаянье скользили в её зеленых, как изумруды глаза. Губы дрожали, чуть чуть открываясь, чтобы впустить в себя воздух для успокоения. Но увы, всё без результатов. Плед, что так тепло согревал её, уже весь испачкался в пыли, а тёплая толстова съехала набок. 

В жизни человека ждет множество испытаний, которые не все смогут пройти, опустив руки. Для того и нужна поддержка, поддержка близких и родных людей, но этой девушке явно с этим не повезло. Она по жизни всегда была в стороне, ведь компания с самой собой ей очень нравилась. Да, у неё просто несносный характер, который она пытается прятать от других людей, да, она совсем по другому мыслит, но это не мешает ей быть таким же человеком как и все. 

Ей также нужны теплые обнимания, добрые слова и понимание. Редко встретишь человека, у которого это всё есть, по крайней мере она ещё таких людей не встречала. Девушка не была завистлива и не хотела зла другим. Она всегда радовалась чужому счастью, даже если человек ей не знаком. И это был как дар для нашего времени, только вот для всех он ничего не стоил.

Мелисса-всегда была сильной и увидеть её со слезами на глазах было очень трудно. Либо она пыталась отнестись к ситуации оптимистично, либо делала равнодушный вид. Её стойкость и контроль эмоций завораживал.

А теперь представьте себя на её месте, дорогие читатели. Что было бы с вами? Я вот не знаю как ответить на этот вопрос, потому что я(автор) не была в таких ситуациях, не теряла близких людей, не имела настолько плохих отношений в семье. Я бы была давно сломана, вот моё личное мнение по этому поводу.

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя