Опять суббота

19 5 4
                                    

Сонно протерев глаза, уставилась на источник шума. Даже в выходной день мне не дают поспать. На пороге стояла миссис Лейтч и хмуро оглядывала сонных девушек. Её взгляд явно не обещал чего то хорошего, но после минуты молчания она ободряюще улыбнулась. Это очень подозрительно. 
-Доброе утро, девушки. Извиняюсь за столь ранний визит. У меня для вас радостные новости. Во-первых, скоро будет день встреч, когда к вам приедут ваши родные. Во-вторых, именно ваш класс будет заниматься осенним балом. - я лишь рот от удивления приоткрыла. Какая подготовка? А можно сразу отказаться?
-С чего бы это? Ведь обычно за это отвечает 11 класс. А мы всего лишь 10. Так что вы что-то путаете. - Милли уже начала постепенно просыпаться и её веки смешно хлопали от удивления и шока.
-11 класс не сможет, так как у них учёба переносится в другой город. Что-то в роде учебного путешествия. - проклиная всех выпускников, мы все же кивнули миссис Лейтч и начали вставать. Точнее Милли плюхнулась обратно в кровать, ну а мы Софи начали одеваться.
-А я в принципе не против. В прошлом году нам даже бухла не дали, сказав, что мы маленькие. Да и зал отвратительно украсили, но в этом году все будет по другому. - и рассмеялась. Софи с недоумением покосилась на Милли, а я лишь пожала плечами.
-Софи, сходишь со мной в комнату парней? Мне нужно отдать плед. - мои щеки моментально покраснели, а девушки настороженно прищурились. - Ну так сходишь? - кровь в венах уже начинала закипать, а мои нервы были на краю. Не знаю, что именно меня нервирует: день встреч, когда я буду одна сидеть в комнате или то что на меня подозрительно косится две пары глаз. 
-Конечно, думаю парни уже встали. - Выходя из комнаты, я немного запаниковала, что могут подумать его друзья или он сам, может он уже и забыл, все таки неделя прошла. 
Забыв постучаться, я открыла дверь и моментально превратилась в помидор. Перед нами во всей красоте стояли полуголые парни, явно только придя из душа. Волосы Себастьяна слегка спадали на лицо, что придавало ему ещё большей красоты. Софи такая же красная смотрела на Кайла. Похоже нас никто не заметил, так как они продолжали, что то обсуждать стоя к нам почти спиной. 
Тут из рук моей соседки выпадает книга, отчего две головы поворачиваются в нашу сторону. Черт побери, какие же мы идиотки. Стоим и пялимся на подкаченные в меру тела парней, вместо того чтобы быстро вручить плед и уйти.
-Привет. Вы давно тут? - на нас смотрели две заинтересованные пары глаз. Нужно просто прийти в себя.
-Да.. мы.. только пришли.. - Софи так мямлила, что разобрать её слова было очень трудно, поэтому взяв всё в свои руки, проговорила:

Рассвет  моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя